ВХОД
Вернуться

Ужасное отношение Дельта Банка к клиентам

xswzaq xswzaq
21 марта 2013, 15:16
без оценки
Добрый день! Я хочу написать историю которая произошла в Дельта банке у меня по кредитной карте номер1 Эволюция, я воспользовалась наличкой, погаситья ее должна до 25 марта, поехала в отделение банка в город, т.к у нас нету Отделения Дельта Банка, поехала 19 марта чтобы деньги сразу пришли на счет без опозданий, спросила у девочек сотрудниц банка чтоб они посмотрели сумму полную к погашению, мне сказали, я пошла в кэш аппарат пополнила и поехала домой, через день звоню на гарячюю линию узнать полностью ли у меня пополнился счет для закрытия, мне говорят что нет у меня еще 13.81 долга и его надо закрыть, т.е пока деньги шли, а процент дальше капает, хотя я закрыла, я пошла уже в отделение укрсоцбанка у нас в поселке заплатила 35 грн из них 10 грн за комиссию и теперь они сказали мне что я должна позвонить и узнать не начислили ли мне проценты теперь за то что пока эти 25 грн к ним дойдут если начислились то опять надо их погасить, так простите что это за идиотство? Я же пришла у вас спросила назовите СУММУ ДО ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ КАРТЫ, или я до гробовой доски буду платить вам процент, и эта игра не закончится? Происходило все в Мелитопольском отделении, я что могу ездить и платить проценты каждый день? Еще у меня с прошлого погашения висело 11 грн долга, при чем я так же приехала спросила сумму_погасила, а потом мне насчитала процент, так почему же вы не рассылаете смс(которая к стати стоит 5 грн), в привате такого нету), если вы заинтерисованы в своих клиентах, или на этих процентов лохов и разводите? а зачем говорить людям? потом пусть платят бесконечно, же не говорила что я не буду платить, я приехала именно сделать полное погашени, они мне заявляют что карту закрывают в два этапа, так если бы я не позвонила мне бы там накапало приличнок оплате снова, или вы думаете что 15800 я заплатила, а 13.81 не заплачу? Я заплачу все только сумму называйте коль вы там сидите и работаете, я не могу ездить постоянно, и что это такое смс стоит 5 грн, вы что там охренели? Работник банка заявляет вы сами должны следить за своей картой, я слежу и приехала к вам оплатить а не через почту чтоб шло 5 дней к вам, но если вы видите что клиент нормальный вы следите за егео погашениями, так почему не известить человека о этом мизерном проценте что у него висит, а то ка не платят-так вы сразу все найдете и смс отошлете и позвоните, а как процентик так -пусть он будет расти, нам на руку -да? Я очень давно клиент вашего банка, и причем своевременный плательщик, но больше на вашу ловушку я не пойду, и скажу людям что такого кидалова я не видела и пусть будут осторожными прежде чем делать у вас карточки, а тем более снимать наличные средства!
Ответ банка
Дельта Банк
21 марта 2013, 16:28
Уважаемая xswzaq,
для проверки информации о состоянии задолженности по кредитной карте просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№договора/№счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение!

Комментарии (1)

+
0
18810321
18810321
28 марта 2013, 16:25
#
МОЙ ОТЗЫВ НАВЕРНОЕ СРАЗУЖЕ УДОЛЯТ. НО МОЖЕТ ХОТЬ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ Я СМОГУ ПОМОЧЬ И ТО УЖЕ БУДЕТ ПОБЕДА НАД «ЭТИМ» БАНКОМ. Взяла у них кредитку, вопреки мужу, так как сижу в дикрете, думаю на всякий случай пусть будет. Вот этот случай настал, ребенку нужно было покупать дорогое питание, вот и пришлось оплачивать кредиткой. Начала пользоваться в январе месяце, мне пришла смс-кав феврале, что за пользованием кредите мне нужно погасить 50 грн. до 19 февраля, что я и сделала через банкомат. Через несколько дней мне позвонил на мобильный представитель банка и поинтересовался, заплатила я или нет, на что ему я сказала сумму и какого числа оплатила, он сказал, что все хорошо.В феврале месяце я тоже сняла с кредитки некоторую сумму на что в начале марта мне пришла смс-ка, чтобы до 19 матра погасить сумму в розмере 72 грн. 16 марта (суббота) у моего младшего сына, ему 5 месяцев, резались зубки и он был беспокоен, муж был в командировке, я попросила маму, чтобы она оплатила мне кредитку, так как живет возле Дельта банка отделение №15. Ребенка на нее не могла оставить, так как мама после операции и ей нельзя поднимать тяжелого.Мама около 13 часов зашла в банк, там на ресепшине девушка любезно ей предложила помочь погасить кредитку и они вместе оплатили ее. ЧЕК не вышел, мама давай спрашивать почему нет чека, на что ей девушка ответила, чтосегодня чтото с банкоматом и он чеки не выдает, но деньги прошли. Сегодня 28 марта 2013 годая дала свою кредитку мужу, чтобы скупиться по ней, так как ниличных не было, он поехал в магазин набрал товаров, выстоял большую очередь, все пробил по кассе, а когда пришло время оплачивать ТУТ и НАЧАЛОСЬ ЗАПАДЛО, КРЕДИТКА ЗАБЛОКИРОВАНА. Звоню на горячую линию там девушка № 353 АНАстасия, говорит все проплаты в марте нет и мы кредитку заблокировали, я ей все россказала, а она мне нечего не знаю идите в банк пишите заяву они ее рассмотрят и дадут вам ответ. У МЕНЯ ТАКИЕ ВЫВОДЫ: ЛЮДИ КОТОРЫЕ БЕРУТ КРЕДИТЫ ДЛЯ БАНКА ЭТО НЕ ЛЮДИ, БАНК СПЕЦИАЛЬНО ПОДСТРАИВАЕТ ТАКИЕ СИТУАЦИИ ЧТО БЫ МЫ ОБЫЧНЫЙ НАРОД ПОТОМ ЕМУ ЕЩЕ И ПЛАТИЛ ШТРАФ, ЗАМЕТТЕ, ЧТО НИКТО МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ, СМС-КИ НЕ ОТПРАВЛЯЛ И НЕ СТАВИЛ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ, ЧТО МОЯ КРЕДИТКА ЗАБЛОКИРОВАНА, В ДРУГИХ БАНКАХ БОЛЕЕ УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. А ЗДЕСЬ БАРДАК И ОТ КОГО НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕСЯ. ТЕПЕРЬ МНЕ НУЖНО КОЛЯСКОЙ ПО ТАКИМ КУЧУГУРАМ СНЕГА С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ТАК КА НЕ НАКОГО ИХ ОСТАВИТЬ ЕХАТЬ ОКОЛО ЧАСА В ОДНУ СТОРОНУ В БАНК ЧТО БЫ НАПИСАТЬ ЗАЯВУ, ПО ТЕЛЕФОНУ МЕНЯ НЕКТО И СЛУШАТЬ НЕХОЧЕТ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ТАМ ОНИ КАК РОБОТЫ ПОВТОРЯЮТ ОДНО И ТОЖЕ ИДИТЕ В БАНК-ИДИТЕ В БАНК. МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ.НЕЧЕГО Я ЭТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ Я ОБРАЩУСЬ НА ТЕЛЕВИДИНИЕ ВЕЗДЕ НАДОЕЛО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд