ВХОД
Вернуться

Со счета в банке пропали 10 тыс грн, хамское отношение сотрудников

ovcharukandrey ovcharukandrey
9 марта 2013, 10:28
без оценки
02.03.2013 мною со счета в Приватбанке было отправлена на счет открытый в Дельтабанке два платежа 1000 и 9000 грн. Сегодня Уже 9.03.2013 деньги мне так и не поступили. Обратился в Приватбанк мне придоствали платежку с мокрой печатью и подтвердили перевод. Обратился с запросом насайте дельтабанка и со своего аккаунта в интернет-банкинге с описание ситуации просьбой решить данную проблему в установленые законодательством сроке. Ответа от банка не поступило, прошло более 7-ми дней. Позвонил на горячую линии, где мне нахомила девушка, сказала что деньги не поступали и разбираться она не собирается. Может просто мне сказать остаток по карте. Остаток средств на карте я и сам проверить смог бы. Деньги хотел направить на депозит, но теперь этому банку вообще не доверяю. И советую всем прислушаться к этому сообщению и задуматься сможете ли вы потом забрать своих деньги без затраты времени и нервов. Являюсь клиентом банка совсем недолго но уже сложилось мнение о нем. Компания, которая не ценит своих клиентов, сильно рискует остаться совсем без них. А если присваивают чужие деньги, то это уже мошеничество!!!
Ответ банка
Дельта Банк
11 марта 2013, 14:19
Уважаемый ovcharukandrey,
как уже сообщалось, средства 07.03.2013 г. были возвращены в банк-отправитель в связи с некорректно указанными реквизитами в электронном платежном документе. Спасибо за обращение!

Комментарии (4)

+
+2
Silence
Silence
11 марта 2013, 10:09
#
02.03 — это субота была, если Вы платеж и отправили, то провелся он только понедельником 04.03. Возможно Вы не совсем верно указали реквизиты для оплаты (там как-то запутано нужно в назначении платежа указывать, как именно — не помню). Три дня по закону деньги лежат на невыясненых, тоесть это 5, 6 и 7 марта. С 8 по 10 включительно выходные. Ждите свои деньги сегодня — либо вернут на банк-отправитель, либо зачислят
+
0
Natalkastep
Natalkastep
16 марта 2013, 20:36
#
Моя мама, взяла позику, яку погасила достроково і щей переплатила, усі квитанції про сплату ми зберігаємо
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили працівники банку, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює працівникам банку протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ!
Де тільки понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Повинна бути відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Чому працівники банку не займаються своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто уже давно не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! ось тут вже перейшли усі межі!!!
+
0
din
din
1 мая 2013, 08:55
#
А у меня сегодня такое случилость. Положил в интернет-банке 23/04/13, 2100 грн на депозит спробуй-online, а сегодня смотрю там 0,00 грн. Позвонил в колцентр, сказали перезвонят! А до этого пополнял счет мобильного на МТС, 20 грн банк взял со счета, а пополнение до сих пор не пришло, уже полторы недели, тоже ходил в банк, также звонили в колцентр, говорят, ждите мы вам позвоним, но не звонят больше.
+
0
din
din
1 мая 2013, 10:25
#
Только что вернули все деньги, и даже немного лишних, немогу понять откуда! Правда положили не на депозитный, как были, а на поточный счет. Короче интернет банк у них работает с проблемами, или с сотрудниками проблемы!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд