ВХОД
Вернуться

дисконт или лохотрон

qqqqq1070 qqqqq1070
5 марта 2013, 20:35
без оценки
в 2012 году мною было написано заявление о погошении автокредита по дисконтной программе 60 на 40, в январе мне сообщили что банк дал согласие и назначил граничный срок заключения сделки 6 февраля 2013 года.За семь дней до этого срока по требованию сотрудников банка я подал заявление о заключении сделки, и явился с необходимыми документами и заявленной суммой(установленной банком).Но в назначенное время сотрудники банка обьявили мне что проведение сделки не возможно по причине отсутствия каких то документов(непонятно как банк мог принимать решение в их отсутствие?), мне было предложено подождать две недели до положительного решения вопроса!!!!!12.02.2013 мною было написано письмо исх.1177541 на имя управляющего банком с просьбой обьяснить причину срыва сделки по вине банка.И вот 4 марта я получил долгожданный ответ который поверг меня просто в шок-банк просто отказывает мне в пересмотре условий погашения-хотя решение уже было принято и сделка назначена и моей вины что оная не состоялась нет!!! на все мои обращения сотрудники и операторы банка (в редких случаях представлясь и то по моей просьбе)в хамской манере пытаются меня убедить что я вообще просто мешаю им работать и разьяснять ситуацию отказываются по причине отсутствия сведений по кредиту.Еще мне обещали пролонгировать сделку но теперь специалист(по имени Михаил) который ведет мой кредит заявляет мне что очень много вероятности что сделка со мной вообще не будет заключена!!! убедительно прошу разьяснить ситуацию!!! в противном случаея буду вынужден обратиться с жалобой в Национальный банк Украины с последующей подачей иска в суд о дейсвиях сотрудников банка в которых я усматриваю мошенические действия!!! с ув.Надуда Олег Павлович г Керчь
Ответ банка
Дельта Банк
16 апреля 2013, 16:33
Уважаемый qqqqq1070,
сообщаем, что Вам был отправлен письменный ответ Банка от 12.04.2013 года, в котором предоставлены условия относительно списания части задолженности по Вашему кредитному договору. Спасибо за обращение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Комментарии (1)

+
0
Natalkastep
Natalkastep
16 марта 2013, 21:36
#
Моя мама, взяла позику, яку погасила достроково і щей переплатила, усі квитанції про сплату ми зберігаємо
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили працівники банку, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює працівникам банку протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ!
Де тільки понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Повинна бути відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Чому працівники банку не займаються своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто уже давно не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! ось тут вже перейшли усі межі!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд