ВХОД
Вернуться

Неадекватный банк.

Иван Иванов Иван Иванов
5 марта 2013, 13:31
без оценки
Один мой бывший приятель, а именно Бойко Сергей Витальевич, взял в этом банке кредит и указал в анкете номер моего домашнего телефона. За это ему отдельное спасибо, но здесь я хочу обсудить не его. Два-три месяца назад мне позвонила некая женщина и сразу нахально спросила, знаком ли я с этим человеком. Представиться, как это делает воспитанный человек, она, разумеется, не сочла нужным. Только задав встречный вопрос, я выяснил, что она представляет юридическую службу «Дельта-банка». Начала рассказывать мне зачем-то, что Бойко, дескать, должен им какие-то деньги и если он не погасит кредит, то на его имущество будет наложено взыскание и т.д. и т.п. Зачем мне все это выслушивать? Не знаю. Мне Бойко тоже должен деньги и тоже не собирается возвращать, но я же не звоню по этому поводу в «Дельта-банк» и не вливаю эти сопли в уши того, кто возьмет трубку! Я ответил, что с этим человеком уже пару лет не общаюсь и разыскивать его для них не собираюсь.
Но это еще далеко не все. Вчера вечером, 04.03.13, мне позвонил телефонный робот и, поприветствовав меня (роботы в этом банке лучше воспитаны, чем люди) как «уважаемого клиента «Дельта-банка» (коим я, слава Богу, не являюсь), потребовал от меня немедленно погасить кредит в размере 948 грн. 14 коп. и перезвонить по телефону(044)4954885. Вот теперь начинается самое интересное…
Я решил перезвонить-таки по данному телефону и попросить этот неадекватный банк не напрягать, почем зря, человека, который им ничего не должен. Трубку взял довольно-таки хамовитый сотрудник, который представился, если не ошибаюсь, Дмитрием Анатольевичем. Он стал разговаривать со мной в таком командирском тоне, словно я являюсь его подчиненным или всем в своей жизни ему, великому и могучему, обязан.
Я описал ситуацию и попросил избавить меня от этих звонков. На что он ответил, что, дескать, это всего-лишь автоответчик. На мой резон, что мне это в любом случае совершенно не интересно, он хамски заявил, что если я не хочу, чтобы мне дальше надоедали, то я должен (ДОЛЖЕН!!!!!!) явиться лично в отделение этого банка и написать заявление. На мой аргумент, почему я вообще вынужден всем этим заниматься, тратить свое время и исправлять их огрехи, он на повышенных тонах (видимо, привык по роду работы считать, что весь мир ему что-то должен) заявил, что номер моего телефона указан в юридическом документе, а потому мне придется это исправлять только лично. Я сказал ему, что если звонки не прекратятся, то я буду вынужден фиксировать их все, чтобы использовать в качестве доказательной базы для предъявления иска о возмещении морального вреда. (Благо, что у тех же «Укрфинансов» уже был подобный юридический прецедент. Года полтора назад один гражданин из Чечельника Винницкой области отсудил у них 50 000 грн. За их телефонный террор по поводу долга, который был признан недействительным. Данной информации можно найти подтверждение в Едином гос.реестре судебных решений.) Дмитрий Анатольевич нагло так заявил, что пусть хоть двойной ущерб, что ему, великому и могучему, все равно («Я принес вам две вещи – мир и войну. Выбирайте. Риму все равно!»)))))).
То есть, получается так, что этот банк раздает деньги всем подряд без разбора, используя непроверенную информацию. В результате посторонние люди, которые ему ничего не должны, обязаны теперь расхлебывать халатность его сотрудников и последствия его легкомысленной кредитной политики??? Почему я не звоню вечером домой Дмитрию Анатольевичу и не требую от него 200 грн, которые мне не вернул Бойко??? На что рассчитана коллекторская политика этого банка???? На то, что посторонний человек не выдержит их натиска и заплатит по чужим обязательствам????? А если это не так, то зачем вообще вовлекать в свои интриги не причастных к ним людей???
Ответ банка
Дельта Банк
5 марта 2013, 15:19
Уважаемый Иван Иванов!
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, просим Вас предоставить соответствующее заявление и копию документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит именно Вам (к примеру, таким документом может быть счет об оплате телекоммуникационных услуг) любым удобным для Вас способом:
по факсу: 0-44-496-36-87;
на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.

По факту получения необходимых документов, Банк гарантирует принятие всех необходимых мер для урегулирования указанной ситуации.
Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.

Комментарии (1)

+
0
Иван Иванов
Иван Иванов
5 марта 2013, 15:53
Киев
#
Уважаемые банкиры!
А почему я должен вообще что-то вам доказывать и оправдываться? Почему я должен выполнять вашу работу? У вас, в конце концов, есть всемогущая служба дезопасности. Пусть она почаще поднимает задницу и проверяет принадлежность номеров телефонов, прежде чем раздавать кредиты всем втречным и терроризоровать случайных людей. Созвонитесь со мной, приезжайте ко мне домой в оговоренное время и примите у меня заявление.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд