Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Согласна со всем вышесказанным

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Zlenko 5 марта 2013, 11:51
Я так же оформила ккредит в Дельта банке, в январе месяце заплатила через почтовое отделение 500 грн, вместо 550, через неделю доплатила 50 грн, все платежи прошли январем месяцем, но ввиду того, что банк увидел мой платеж в феврале месяце, я вынуждена платить ШТРАФ. Почему банк проводит свой платеж не днем моего расчета, а как им хочется, мало того, что кредит довольно дорогое удовольствие, так банк-лохотронщик начисляет еще какие-то штрафы. Я в корне не согласна с политикой банка, понятно если я не заплатила, но если банк проводит платежи позже, почему я должна страдать? И действительно хамское обслуживание.Постараюсь быстрее выплатить кредит и по возможности буду портить репутацию банка!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2013, 17:31
Уважаемая Zlenko,
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии - 1

+
0
Natalkastep
Natalkastep
16 марта 2013, 21:27
#
Моя мама, взяла позику, яку погасила достроково і щей переплатила, усі квитанції про сплату ми зберігаємо
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили працівники банку, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює працівникам банку протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ!
Де тільки понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Повинна бути відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Чому працівники банку не займаються своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто уже давно не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! ось тут вже перейшли усі межі!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться