ВХОД
Вернуться

Как выдаются кредиты?

Haluna Haluna
4 марта 2013, 00:31
без оценки
Год назад начались звонки на мой домашний номер. К телефону просили человека которого я практически не знаю (видела 2-3 раза и поняла о ком идет рече где-то после 5 звонка). Сначала как воспитаный человек отвечала что такой здесь не живет и никогда не жыл, и передать информацыю не могу. К слову: кредит выдан на человека который нигде не ратотал + жена в декрете + семная квартира + приехал с другой области = 10-20 ТИСЯЧ в суме кридит. номер телефона никто не проверял. А когда кредиты не выплачивались — засуетились и начали звонить. Сначала думала пройдет и наконецто поймут что сами выноваты, но увы… сначала все культурно, потом звонки «мы идем к вам...» (может они еще и Тайд продают?), дальше «вы передадите информацию или мы вас виведем в наручниках» и в результате «мы подадим на вас в прокуратуру» и за что?.. за то что я не хотела делать их работу и разыскивать должника? (дали б мне 15-20% от долга — я б подумала). В итоге я пошла в отделение банка и написала заявление, которое в Киеве «не получили» (правда когда им позвонили с отделения в моем городе бистро нашли), написала второе — и через месяц получила официальное извинение. Я клиент банка — взяла кредит на 10 мес. — закрыла за 4 мес., сняла 3000 грн. — вернула за 55 дней. Но сказать что-то хорошее о банке я не могу. Именно хамство сверх всякой меры и безкультурье киевских сотрудников банка привело к тому что я не хочу являтся клиеном етого банка, и советовать его другим. я досих пор еще клиент — только из-за вежливости сотрудников отделения в г. Ужгород, (им за ето огромное спасибо). Уважаемы банк примите меры — проверяйте кредиты, и помните хамство клиенту приводит к потере тех кто еть и тех кто может быть (я не могу посоветовать ваш банк и многие тоже). Есть такой сайт «номер.орг» здесь вы можете сравнить номер телефона и адрес, и многих проблем избежите. В оправдание банка скажу: Альфа-банк — переспросят пару раз и отстану (20 и выше тис. грн.), «Руский Стандарт» — начнут врать что такого не было, ОТР — один звонок и все. етот же человек дал мой номер как свой и в етих банках, но культуры и уважения в них больше к возможным клиентам чем у вас к имеющимся.
Ответ банка
Дельта Банк
4 марта 2013, 17:45
Уважаемая Haluna,
приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и в свою очередь благодарим Вас за Вашу информацию, она крайне важна нам для улучшения качества обслуживания Клиентов Банка.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд