ВХОД
Вернуться

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

ELENA1985 ELENA1985
26 февраля 2013, 19:20
без оценки
ЗАКАЗАЛА В ДЕЛЬТА БАНКЕ КРЕДИТНУЮ КАРТУ НОМЕР 1 ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПРИШЛО ОДОБРЕНИЕ СМС ОПЕРАТОР ПЕРЕЗВОНИЛ СКАЗАЛА ОФОРМИТЬ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ОФОРМИЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ТАК СКАЗАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЭТОГО БАНКА СКАЗАЛА ЧТО ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ ЧЕРЕЗ ЧАС НЕ СМОТРЕЛА СЧЕТ КАРТОЧКИ 4 ДНЯ ПОТОМ ПОСМОТРЕЛА ОКАЗАЛОСЬ НА НЕЙ НОЛЬ ЗВОНЮ НА ГОРЯЧУЮЛИНИЮ ДЕНЕГ УШЛО УЙМО КСТАТИ 0800500600 ВООБЩЕ НАПРЯМОК ПЕРЕВАНТАЖЕННЫЙ 6 ОПЕРАТОРОВ СКАЗАЛО ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА НЕ ПРИВЯЗАНА К МОЕМУ ДОГОВОРУ ЗНАЧИТ И ДЕНЕГ НА НЕЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕМ ПОСОВЕТОВАЛИ ОБРАТИТСЯ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ КОТОРЫЙ РАНЕЕ ОФОРМИЛ МНЕ ЭТУ КАРТУ ОБРАТИЛАСЬ ОНА ЗВОНИЛА К ОПЕРАТОРАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ СКАЗАЛА ЧТО НУЖНО ЖДАТЬ РЕШЕНИЕ ВТРАЧЕННОЙ ЗАЯВКИ 1 НЕДЕЛЮ ДА Я ЕЩЕ СКАЗАЛА ЧТО ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЖДУ НЕ РЫБА НЕ МЯСО ЭТИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТА БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В ВЫСШИЕ ИНСТАНЦИИ НАДОЕЛО.
Ответ банка
Дельта Банк
6 марта 2013, 15:04
Уважаемая ELENA1985,
с целью уточнения причины возникшей ситуации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
27 февраля 2013, 10:19
#
Уважаемая ELENA1985,
с целью уточнения причины возникшей ситуации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд