ВХОД
Вернуться

Как можно доверять банку, который не уважает клиентов?

taburetka793 taburetka793
21 февраля 2013, 20:48
без оценки
Мои деньги (немаленькая сумма) пролежали в банке (отделение в Запорожье по пр. Ленина) более полугода. Шла постоянная пролонгация Договоров. После Нового года я отсутствовала полтора месяца. Пришла в банк снять проценты. Оказывается, счет закрылся в конце года. Спрашиваю: почему не позвонили, не предупредили, не сообщили, что Договор действует до Нового года? Конечно, вины с себя не снимаю. Но противно, что вкладчиков «имеют» на каждом шагу, и требуется постоянное внимание и тщательное самостоятельное изучение Договоров, чтобы в очередной раз не прогореть. Ведь совсем нетрудно сотрудникам финучреждения поддерживать контакт с клиентами, и они обязаны были сделать предупреждение! В других банках делают именно так! Потом звонят и предлагают за премию в 50 грн. за оформление пенсионной карточки. Противно иметь дело с такими людьми, которые не гнушаются мошеннической тактики!
Ответ банка
Дельта Банк
22 февраля 2013, 15:20
Уважаемая taburetka793, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№ договора/№ счета), с указанием сути Вашего обращения, на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд