ВХОД
Вернуться

Обслуживание ужасное, персонал некомпетентен!!!

BNA BNA
7 февраля 2013, 18:33
без оценки
Работаю с банком с 2007 года и проблем вроде не возниколо до тех пор, пока не решила полностью закрыть карту и счет по этой гребанной карте!!! Просрочек никогда не было. Три раза низывали разную сумму для погашения. Заплатила больше на всякий случай, чтобы не «вылезли» еще какие-то комиссии!!! операторы сказали, что счет закроется и все будет хорошо! Счет не закрывают более 50 дней. Комиссии списываются! Буду обращаться в суд!
Ответ банка
Дельта Банк
DeltaBank
DeltaBank
8 февраля 2013, 15:13
Уважаемая BNA, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на оперативную обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд