Минфин - Курсы валют Украины

Установить

и это кредит за 30 минут!!!!????

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
djoli 31 января 2013, 18:30
Оформила карточку через интернет24 января!!! Положительный ответ получен через час.На следующий день поехала в отделение банка г.Ялта там мне оформили и выдали карту.только сразу мне не понравилось что в документах написано «карта эволюция XL №1».а Выдают «Portmone.com»-я заметила и сделала замечание на что мне ответили, что такие карты выдаются тем кто оформил карту через интернет.Ну ладно.Активировала карту сразу в отделении.И через два часа хотели проверить наличие денег на счете.Их нет, Ну думаем ладно утро вечера мудреннее.Завтра проверим, Проверили в субботу-опять ничего нет.хорошо время банка еще рабочее мы пошли туда.На что мне ответили «из-за выходных ваша информация не отображается, извинились позвонили в Киев и сказали подождать до понедельника»Подождали… В понедельник история повторяется.Составили какоето заявление как они мне сказали.И главный кто-то смотрел звонил, и девушка сказала Вас наша система невидит надо подождать 3 дня.Ну ладно думаем в феврале уже воспользуемся деньгами.Сегодня пришла… тоже самое.А ведь не ближний свет15 км и с работы приходилось отпрашиватся несколько раз.Говорят мне, ваша заявка обрабатывается нужно подождать от 3 до5 дней.Ну естественно терпению пришел конец.Я говорю что мне по телефону горячей линии сказали чтоб я требовала замены карты.Они не могут ее заменить пока не найдут причину невидимости моей карты.У них сбой в системе.Отказатся от ихних услуг тоже не могу по этой-же причине.Надо ждать чувствую до понедельника.Я очень огорчена этим.И не советую ваш банк кому либо .10 дней ждать.это слишком
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2013, 19:05
Уважаемый djoli,
мы готовы подключится к выяснению ситуации, которая имело место быть, при этом просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора/друг.) на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за обращение!

Комментарии - 2

+
+1
djoli
djoli
31 января 2013, 19:31
#
Инн-2752211444,№дог.-010-99936-240113.№ карточки5363 7500 0409 1716. Плюхина Анжела Евгеньевна. 10 тысяч
+
+9
freeeman
freeeman
31 января 2013, 21:00
#
Информации не достаточно! укажите еще цифры с обратной стороны карты!:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться