ВХОД
Вернуться

Решение проблем просто УЖАСное, т.е никакое

BuTaJIuK BuTaJIuK
30 января 2013, 20:01
без оценки
Я открыл счет для того что бы исполнит. служба (работают через казначейство) перечисляло на него деньги (в будущем планировалось положить их на депозит), но возникли трудности с переводом. При обращении за помощью в отделение банка г.Луганска мне не помогли в решении проблемы, и не знают что делать и как помочь. Я сказал, что мне придется поменять банк, на что мне пожали плечами и ответили «нам жаль». Я просто офигеваю с банка (работников) который просто так отпускает человека, который хотел доверить ему свои деньги, и не малые. Я в шоке.
Деньги пытались перечислить несколько раз, но был один и тот же ответ.
Дословно процитирую:
«Реквизиты банка и переводимая сумма…
Поверн. помилк. перерах. суми р/р 26204700153677, ПАТ „Дельта Банк“, NU2134320, 08.11.2012. Автозарахування: код отримувача (34047020) не вірний»
Как мне объяснили в исполн. службе, этот ответ давал банк, хотя Я все возможные реквизиты давал правильно и перепроверял.
ДЛЯ связи zVitalikz@ya.ru
Ответ банка
Дельта Банк
31 января 2013, 11:10
Уважаемый BuTaJIuK,
В первую очередь, благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что она будет направлена на усовершенствование качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка.
По вопросу перечисления средств на Ваш расчетный счет, ответ предоставлен на Ваш электронный адрес.
Спасибо за Ваше обращение!

Комментарии (2)

+
0
BuTaJIuK
BuTaJIuK
30 января 2013, 20:08
#
Ах, да забыл написать. Уже открыл счет в «Ощадбанке», первый перевод был уже. Еще будет несколько, так что у вас есть немного время на разъяснение и решение проблемы.
З.Ы. Есть кредиты от вашего банка и не хочется из-за этого менять банк.
+
0
Natalkastep
Natalkastep
16 марта 2013, 22:45
#
Моя мама, взяла позику, яку погасила достроково і щей переплатила, усі квитанції про сплату ми зберігаємо
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили працівники банку, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює працівникам банку протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ!
Де тільки понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Повинна бути відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Чому працівники банку не займаються своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто уже давно не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! ось тут вже перейшли усі межі!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд