ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания

cthutq cthutq
25 января 2013, 13:06
без оценки
Из-за не корректных реквизитов был возвращен мой перевод на счет Дельта Банка. В течении двух месяцев банк не возвращает мои деньги. Писал заявления в отделении банка, звонил по «горячей линии», оставлял жалобы. Результатов — НОЛЬ. Одни обещания. Мои деньги до настоящего времени не вернули. Думаю придется обращаться в суд.
Ответ банка
Дельта Банк
25 января 2013, 13:49
Уважаемый cthutg, с целью урегулирования ситуации, изложенной в Вашем уведомлении просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (1)

+
0
cthutq
cthutq
9 февраля 2013, 07:50
#
Наконец то деньги зачислили на мой счет 31.01.2013. Закрывать счет спешить не буду. Надеюсь это была ошибка случайная и в дальнейшем работники банка будут относиться повнимательнее к заявлениям клиентов и такого не повторится. Спасибо за оперативный ответ на мое замечание

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд