ВХОД
Вернуться

Дельта-мошенники!!!

SADok1 SADok1
13 октября 2012, 12:19
без оценки
20. 09. 2012г., Я зашёл в отделение Дельта- Банка по ул. Фрунзе 127, для осуществления ежемесячного погашения кредита предоставленного мне Альфа- Банком. Банковский кассир, по какой-то причине зачислил деньги не на тот счёт (не смотря на то, что кроме идентификационного кода я дал карточку-памятку Альфа-Банка с реквизитами, в том числе для осуществления платежей с других банков). Я не обратил особого внимания на реквизиты квитанции и подписал. Деньги должны были пойти на погашение кредита в другом банке, а оказались на счету уже не существующей моей кредитной карточки этого Дельта-Банка, где я осуществлял платёж.
По истечению нескольких дней, банк кредитор, (Альфа-Банк) в телефонном режиме, поинтересовался, почему не оплачен ежемесячный платёж по кредиту (1500грн.) Я в уверенности, что уже оплатил и деньги должны прийти, заверил в этом своего собеседника. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что я оштрафован за неуплату (150 грн.). На мои возмущения мне предложили, с квитанцией обратится в то отделение банка, где я платил. 30.09.12г., я обратился с вопросом, о судьбе мною заплаченных денег в отделении Дельта-Банка. Там выяснились вышеизложенные обстоятельства которые я и описал в заявлении к руководству Дельта-Банка с просьбой перевести эти деньги (ошибочно зачисленные их сотрудником не на тот счёт) на счёт погашения кредита в Альфа-Банке (с указанием реквизитов) и так-как это вина кассира а не моя оплатить штраф.
(Об этой проблеме я также в письменном заявлении уведомил Альфа-Банк).
Ответа от Дельта-Банк не последовало. 02. 11. 12. Я снова зашёл в отделение Дельта-Банк (ул. Фрунзе 127) поинтересоваться, почему они молчат. Консультант банка, который меня принимал первый раз (имя Евгений), предоставил мне № моего заявления, чтобы я по горячей линии, самостоятельно, выяснил решение банка! На горячей линии мне ответили, что моё заявление не удовлетворено. Причина; В моём заявлении указана сумма 1500 грн., а так как за обслуживание счёта идёт ежемесячная плата за счёт списания с этих денег, то у меня остаток 1487, (Пока руководство Дельта — Банка принимало решение в Альфа-Банке мне начислили второй штраф 150 грн.).
04.11.12. зашёл в Дельта-Банк, получить консультацию; — как мне забрать свои деньги? Какое-то время, поговорив между собой, сотрудники банка решили, что я должен написать новое заявление, чтобы мне остаток денег выдали наличными через кассу. (Боюсь, что это ничего не даст). Снова нужно ждать недели их ответ.
В связи с выше изложенным прошу:
1. Дать оценку действиям кассира.
2. Дать правовую оценку на действия Дельта-Банка.
А). Банк не ответил письменно. (Я в заявлении отдельной графой просил о письменном ответе).
Б). Не перевёл деньги.
В). Снял с моих денег сумму.
3. Разъяснить, должен ли Дельта-Банк заплатить мне % (и какой) за пользование моими деньгами.
4. Уведомить орган, осуществляющий надзор за деятельностью банков, о возможных злоупотреблениях в данном отделении банка или во всей структуре Дельта-Банка.
5. Дать пояснения, есть ли возможность погашения штрафных санкций ко мне со стороны Альфа-Банка за счёт Дельта-Банка.
6. Можно ли ситуацию оценить, как форс-мажор и отменить (оплатить) штраф за счёт наступления страхового случая?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд