ВХОД
Вернуться

Благодарность!!!

zvezda36 zvezda36
9 августа 2012, 17:03
без оценки
Мои отзывы только положительные. С банком я общаюсь уже 5 лет… Не возникло ниразу никаких проблем… Все четко всегда и по выплатам, и по общению, и по консультациям, и по оформлению договоров. Спасибо за сотрудничество… И желаю банку процветать

Комментарии (4)

+
0
fregatik
fregatik
22 августа 2012, 21:37
Алексей, Днепропетровск
#
Фуфло.
+
0
fregatik
fregatik
22 августа 2012, 21:38
Алексей, Днепропетровск
#
Небось 5 лет за мабилу выплачиваешь?
+
0
mylelik
mylelik
27 августа 2012, 13:10
#
Возомню себя Станиславским: — «Не верю!»
Хотя, ваш позитивный отзыв — это песчинка (от слова пЕсок) в открытом космосе
Может быть вам несказанно повезло быть другом или родственником рядового, а может и не рядового (из ряда вон выходящего сотрудника? В любом случае, радуюсь за вас всей душой и не разделяю мнения о банке
+
0
Debosha
Debosha
7 ноября 2012, 15:36
#
1. Отрицательных отзывов всегда больше, чем положительных, ибо те, у кого шорошо, не парятся в основом в поиске места, где можно излить свою проблему.

2. Почитав отзыва о этом банке и других, я еще раз убедился в том, что наш народ досихпор верит в сказки, в волшебников и бабаек. И в основном все проблемы с кредитами.

Когда вы берете кредит под 0%, это не значит что вы взяли 100 грн и вернуть надо будет 100 грн. Само слово кредит подразумевает возврат денег в большем количестве чем давалось.

И многих вообще отключается мозг когда они вот вот получать долгожданные кредитные деньги на… (покупку дорогущего телефона, хотя у самих даже денег пополнить счет нету), и они подписывают договор, даже не читая его и не интересуясь, сколько в итоге им придется заплатить банку.

Качество персонала/обслуживание — во всех банках есть и дураки и умницы, как говорится в семье не без…

3. Сам пользуюсь около 2х лет этим банком в Новой Каховке. Перешел с Приват банка, кредитами не пользуюсь, и упаси бог тем более в привате. В привате даже за проверку счета деньги снимают.
Персонал в Дельте (в новой каховка) довольно приветливый, и все мои заморочки с выписками для посольства, налоговой и т.п. решают на ура… Имею вклады и несколько дебетовых карт.

Как сделать, что бы от банков были положительные эмоции? или просто нормальное отношение.
1. Когда оформляете какой либо банковский продукт, требуйте, что бы вам полностью разъяснили сколько, куда и как вы будете платить или вам платить будут. При этот попросите распечатку данных тарифов.
2. Читайте внимательно договор, не можете понять смысл? попросите объяснить менеджера, не может объяснить, обратитесь к юр. консультацию (в конце концов это вам дешевле выйдет)
3. не заключайте дополнительных договоров на банковские продукты, которые вам не нужны будут на 100% и без которых вы не сможете обойтись.
4. если вам услуги типа смс информирования не надо, надо написать заявление в отделении банка об этом.
5. Не светите данные своих карт в интернете в непонятных местах. Хотите оплачивать в интернете? Тогда заведите отдельную карту для этого, на которой будет только сумма необходимая для оплаты. ЧТо бы не светить основную. И когда оплачиваете в интернете, что то, то смотрите в какой валюте товар представлен, если валюта отличается от валюты карты, то вы еще заплатите 1% за проведение обмена валюты.

Не тупите и будет вам счастье.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд