ВХОД
Вернуться

Унижение клиентов

svettta svettta
23 апреля 2012, 10:50
без оценки
Являюсь держателем кредитной карты «лояльного клиента» с 2009 года, проблем с просрочкой платежей не имела. В апреле по ряду серьезных обстоятельств положила деньги на кредитку после пасхальных выходных (а именно — 18 апреля, деньги сразу поступили на счет согласно СМС, (заметим, речь идет о небольшом платеже, так как сумма кредитки всего 3000 грн.). Что Вы думаете? 20 (!) апреля позвонили на работу и сказали первому попавшемуся сотруднику об имеющейся у меня просрочке по кредиту, мне же по этому поводу из банка не звонили, решили обсудить проблему сразу с моими подчиненными. Неэтично и непрофессионально. В ближайшее время кредитку закрою.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
25 апреля 2012, 10:49
Добрый день, svettta.
Ваш отзыв мы передали ответственному сотруднику банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд