ВХОД
Вернуться

Работники банка систематически врут.

gera140 gera140
30 сентября 2011, 12:22
3
Вначале направили об условиях депозита «Найкращий до незалежності». Заключил другой депозитный договор с меньшими процентами. Два дня меня работники не могут зарегистрировать в Дельта интернет банке — постоянно врут в отношении срока регистрации. Причем разные даты регистрации называют как работники отделения банка, так и специалисты горячей линии. Все это дает мне основания сомневаться в порядочности банка и компетентности его специалистов. Принял решение досрочно расторгать договор.

Комментарии (2)

+
0
comport
comport
30 октября 2011, 03:23
#
Принял решение досрочно расторгать договор — правильное решение (для вас лично).

По поводу «два дня меня работники не могут зарегистрировать в Дельта интернет банке» — всё правильно. Активация аккаунта не мгновенная, а занимает какое-то время, возможно, сутки.

Получил скретч-карточку с паролем в пятницу около 17:00. Предупредили, что, возможно, активация произойдёт в понедельник, но в субботу в обед уже смог зайти и поменять пароль на свой.
+
0
comport
comport
30 октября 2011, 03:26
#
Принял решение досрочно расторгать договор — правильное решение (для вас лично).

По поводу «два дня меня работники не могут зарегистрировать в Дельта интернет банке» — всё правильно. Активация аккаунта не мгновенная, а занимает какое-то время, возможно, сутки.

Получил скретч-карточку с паролем в пятницу около 17:00. Предупредили, что, возможно, активация произойдёт в понедельник, но в субботу в обед уже смог зайти и поменять пароль на свой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд