ВХОД
Вернуться

Ни какой компетенции

idiklip idiklip
11 июля 2011, 18:14
без оценки
Для банка, работающего в рознице это позор
А произошло следующее: имею валютный ЗГ. Решил, для простоты расчётов, выпустить на своего родственника доп. карту. в колцентре сказали что нет ни чего проще, приходите в любое из отделений банка вдоём, при себе иметь паспорт и ИНН, в течении 15-20 мин. сделаем. Действительно, не прошло и указанных 20 минут, вручили міттеву карту, после афтографов на ксерокопиях документов и штампа «копия верна», а также конверт с заветным ПИН-кодом. было это на прошлой неделе. Сёдня звонит родственник, а он уже в городе за 800 км. от столицы, и говорит: эти д… ёбы выпуслили гривнёвую карту! само собой деньги в кассе хоть и с паспортом и ИНН снять НЕ МОГУ!!!, мало того шо 45 мин. в очери в кассу простоял, кассир на непотятках, карту возвращает, ни чё сделать не могу, идите к менеджеру, манагер 40 мин. втыкает в монитор, звонит вся и всем, и о чудо валюта карты и счёт не совпадаю, до свидания. Я звоню на VIPлинию: извините, прийдётся перевыпускать!!! (технология описана вверху), говорю меня это не устраивает, подождите, да действительно, он ДОЛЖЕН написать заявление собственно ручно в том отделении, его отправять в ЦО, обработают и МОЖЕТ быть там перевыпустят, спрашиваю СЕГОДНЯ? ответ: может быть.
ХРЕН я поверю.
Вы мне про несоответствие работы отделений и регламента скоро как месяц ответ дать не можете, не говоря про перевыпуск.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд