Darina0712 Darina0712
15 мая 2017, 20:02
1
не засчитана
Каждому кому звонят коллекторы необходимо запомнить несколько простых правил:

1 — общаться по телефону с коллекторскими службами нельзя. Не нужно пытаться что-либо объяснить или попросить — это бесполезно. Более того, любую полученную информацию, коллекторы будут пытаться использовать против Вас самих. Никакого диалога, с первых секунд разговора, только поняв, что звонят коллекторы необходимо твердо сказать, чтобы по данному номеру больше не звонили – и, не слушая ни слова, положить трубку.

2 — Единственное место, где можно в правовом поле обсуждать вопросы принудительного взыскания долга — это суд и исполнительная служба. Все остальные действия коллекторов — это чистейшей воды вымогательство. С соответствующими заявлениями можно и нужно обращаться в правоохранительные органы, записав разговор на диктофон.

3- 99 процентов из того, что говорят коллекторы по телефону – это ложь и психологические трюки. У коллекторов нет никаких прав, вся их деятельность полностью незаконна.

Комментарии (2)

+
+12
olegog
olegog
15 мая 2017, 20:59
Олег
#
А еще надо уволить сотрудников которые не выполняют свои обязанности и получают заплату с бюджетных денег. Например здешнего представителя давно пора уволить. потому что его ответы откровенная отписка с соответствующим отношением к людям — «типа сверху ложил». Пусть им Лагун платит с кармана.
+
+25
aragorn2012
aragorn2012
15 мая 2017, 21:13
Аноним
#
Не 99, а 100% их диалога по телефону пустой треп. Их надо игнорировать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться