Sparta1710 Sparta1710
8 апреля 2017, 15:56
1
не засчитана
Хватит звонить, начинайте попрошайничать деньги в гол.нац. банка пока не убежала.
Ответ банка
Дельта Банк
10 апреля 2017, 9:41
Sparta1710, доброе утро,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.

Комментарии (7)

+
0
ostrost
ostrost
8 апреля 2017, 16:59
Ростислав, Ровно
#
+
+8
Sparta1710
Sparta1710
8 апреля 2017, 18:19
#
Читаешь, статью и кроме слов пи-пи-пи, и сказать больше нечего, мошенник на мошеннику.И самое главное это же государственные структуры, которыми нас то и пугают, а как красиво воруют.И как можно звонит к клиентам и рассказывать, что они мошенники.Попрошайки банка, которого нет, я вам за 5 лет отдала столько %, что этот кредит, я уже выплатила за первый год,1700,00 грн%, а на тело 300,00 грн, и главное 2015 году подняли % без предупреждения, хотя должны были клиентов предупреждать.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
10 апреля 2017, 9:43
#
Sparta1710, все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который заключался между Вами и Банком. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
+8
aragorn2012
aragorn2012
8 апреля 2017, 20:53
Аноним
#
Просто посылайте их и всё. Звонарям скоро конец. Скоро их ликвидируют окончательно. А это уже агония предсмертная, просто кто то из бывших сотрудников отхватил себе клиентскую базу и занимается попрошайничеством. Потому что нормальную работу не может найти.
+
0
Sparta1710
Sparta1710
10 апреля 2017, 10:26
#
Хорошо, напишу я банку письменный запрос, в ответ получу набор стандартных фраз.Согласно с договором кредитования, написано, что перед тем как поднять % банк обязан был предупредить клиента, если клиент не согласен, он должен погасить всю сумму задолженности.Но не в письменной, не в смс, не в устной форме, меня никто в известность не поставил.И я платила по вашим новым «заоблачным %».И пугать меня коллекторами и выселением с квартиры не нужно, за сумму что у меня осталась мне уже нечего не будет, даже если на суд подавать, смешно будет.
+
+7
franklin0109
franklin0109
10 апреля 2017, 21:18
Маріуполь
#
Відповідальні працівники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України. А мені цікаво на яких підставах ваші відповідальні співробітники погрожують відкритим текстом це входить у обов'язки. Колишні відповідальні працівники і юристи і колектори весь час і тіж люди.
Для отримання додаткових роз'яснень рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит. Особисто я збираюся за додаткових роз'яснень тільки через суд за місцем проживання а не Києво-Печерська суд там де всі подкуплено і заочно.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
11 апреля 2017, 9:32
#
Franklin0109, відповідь на усі Ваші питання вже неодноразово надавалася.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться