VBorozdin VBorozdin
19 января 2017, 16:05
2
не засчитана
Добрый вечер!
Решил купить новый номер телефона через услугу lifecell и насколько я понял, номер уже был в использовании и мне теперь звонят с Дельта Банка, говорят, что я что-то должен и так далее. Я бывший клиент банка, но у меня был другой номер телефона, когда я был клиентом и долгов у меня нет, есть справка с подписью и печатью от Вашего банка.
Дайте пример заявления, чтобы можно было Вам отправить.
Заранее спасибо!
Ответ банка
Дельта Банк
19 января 2017, 16:15
VBorozdin, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать заявление, составленное в свободной форме, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
VBorozdin
VBorozdin
19 января 2017, 16:22
Владимир, Черкассы
#
А какая шапка заявления? На кого писать заявление?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
23 января 2017, 9:22
#
VBorozdin, направлено в личных сообщениях.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1