zmejuka zmejuka
18 января 2017, 19:12
1
не засчитана
Мой номер телефона указали в кредитном договоре для подтверждения личности. Теперь же сотрудники Дельта-банка наяривают мне постоянно, хамят, приказным тоном мне указывают что я должна делать, теперь начались угрозы. Звонят постоянно с разных номеров — у меня в черном списке уже целая их коллекция. С какого-то перепугу я уже оказалась и гарантом кредита, и коллекторы ко мне едут (дальше не слушала, положила трубку). Мне интересно: когда это прекратится? какого я должна выслушивать это все, да и вообще быть ответственной за чужие кредиты? это не мои проблемы что кто-то не возвращает деньги — я здесь каким боком? и такого хамского обращения сотрудников я не видела и не слышала ни разу
Ответ банка
Дельта Банк
19 января 2017, 9:08
zmejuka, доброе утро,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. В описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 января 2017, 19:46
Qwerty, Ольгино
#
«Мне интересно: когда это прекратится?»

После полной ликвидации Дельта-банка, как юридического лица. Ждать осталось не долго — до 05.10.2018 максимум.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 января 2017, 21:39
Qwerty, Ольгино
#
К сведению…
Звонит и угрожает Дельта Банк — что делать?
http://minfin.com.ua/company/delta-bank/review/107601/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться