Nikol927468 Nikol927468
27 декабря 2016, 14:41
1
Два года назад снимала под ноль с зарплатной карточки, звонила оператору, чтоб уточнить точная ли сумма на карте и можно ли ее всю снять? сказали — да! Я сняла и закрыла карту. Девушка сказала, что я больше ничего не должна. А теперь спустя 2 ГОДА банк присылает смс о том что у меня задолженность!!! Звоню на горячую линию, а там на мой вопрос «почему вспомнили об этом только через 2 года?» девушка хамским тоном отвечает мол «не нужно было работать в этом банке, раз он такой плохой!». Ужас а не банк!
Ответ банка
Дельта Банк
27 декабря 2016, 14:57
Nikol927468, день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться