ВХОД
Вернуться

Отношение банка к клиентам

OlegL OlegL
31 июля 2010, 18:44
без оценки
Уважаемые сотрудники банка,

Это не предложение, это ЖАЛОБА на работу Ваших коллег из киевского отделения №8 по ул. Васильковская 6. Я погасил кредит. Номер договора 007-11500-240907 и попросил Вашего экономиста закрыть счет, заполнил бланк заявления, анкету, где объяснил почему не хочу быть клиентом Банка. И что? Через полтора месяца счет не закрыт. На горячей линии банка мне лепечут, что я оказывается писал заявление на получение каких-то документов. Кстати, я их тоже не получил. На что мне Ваш сотрудник посоветовал обратиться на почту. Может и за деньгами надо было Вас посылать на почту в свое время? Мало того, что я 3 месяца ходил в это отделение, чтобы погасить закрыть кредит. Мало того, что Банк говорил мне о 28% годовых, когда впаривал мне кредитную карту, а реально я платил 70-75% вместе с процентами за обслуживание и пр.- СКРЫТЫЕ ПРОЦЕНТЫ, о которых предпочитают не говорить перед подписанием договора и пишут о них в размытой форме. Мало того, что Банк во время кризиса блокировал доступ к кредиту более, чем на 2 года, ссылаясь на РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ письмо НБУ. Приват банк тогда не блокировал кредитные карты, помня о будущих последствиях и дорожа своими клиентами.
Я тогда оказался в Испании и не мог расплатиться за гостинницу, понадеявшись на карту Дельта банка. А ее блокировали без предупреждения. Никакие просьбы по горячей линии с просьбой войти в положение лояльного клиента тогда не возымели действия. Я принял тогда решение рассчитаться и попрощаться навсегда. И мои дети и друзья к Вам, надеюсь, тоже деньги не понесут. Название банка я им уже втемяшил в головы.
У меня на руках была квитанция Вашей же кассы о погашении кредита, а Ваши сотрудники говорили: «Система не видит денег. Заявление приходите писать позже». Подождите, а печати на бумаге из Вашей кассы — это не документ? А кассир, сидящий в 3-х метрах и принявший деньги — не в счет? ПРАВИЛА? А потом, после того как система видит деньги, я опять не мог закрыть кредит, т.к. я должен был заплатить очередную сумму за обслуживание, а потом еще через какое-то время еще 5 грн. с копейками чтобы окончательно закрыть кредит. Это же делается умышленно и явно не способствует хорошей клиентоориентированной репутации банка.
Я ХОЧУ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, чтобы Ваши сотрудники не включали дурака, а закрыли мой счет? ПОЧЕМУ я имея 0 на счету должен бегать в банк и упрашивать закрыть мой счет, писать по нескольку раз заявления? ПОЧЕМУ нельзя сделать этого в режиме он-лайн и отправить мне уведомление о погашении кредита и о закрытии счета на указанный адрес? ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ ЕГО до сих пор? ПОЧЕМУ я не могу зайти в банк и получить его лично? А должен искать его на почте. Я не верю Вашим сотрудникам, утверждающим, что они отправляли его. ВЫДАЙТЕ мне документ на руки!!! Я здесь в КИЕВЕ. Ради прощания с Вашим банком готов прибыть лично, т.к. 3 года общения, к сожалению, не порадовали.

С уважением,(т.к. надеюсь что среди Вашего персонала все же есть кого уважать еще, т.к. люди и полиси банка — это разные вещи)

Олег Лавринович

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд