Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ellinka43
ellinka43
27 ноября 2016, 10:38
Элиника
Добрый день! Я явлююсь вкладчиком этого горе банка и на данный момент банк должен мне деньги, осиавшиеся на моем карточном счете. И вот два дня назад я получаю смс от отдела по работе с должниками, где говорится, что Я ДОЛЖНА банку 10 евро за карту Голд, которой я даже не успела воспользоваться, так как получила ее прямо перед закрытием Дельта банка.!!! Я позвонила по указанному номеру и мне ответили, что если я не явлюсь в банк и не напишу какое то заявление, они передадут дело в коллекторскую компанию! Во первых, я не проживаю сейчас на Украине, во вторых, это неслыханная наглость со стороны банка, который украл мои деньги и теперь еще требует какие то 10 евро за неработающую карту! Это кто еще должен подавать в суд??
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2016, 9:33
ellinka43, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что все начисления проводятся в соответствии с Договором, который оформлялся между Вами и Банком. Для консультации по Вашему Договору рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии - 6

+
0
olegog
olegog
27 ноября 2016, 12:37
#
Наверное речь идет о карте за обслуживание которой установлена какаято ежемесячная оплата.
обычно такая оплата снимается со счета на котором лежат ваши деньги.
тут или ваших денег уже нету — все съела оплата за карту и еще в минус ушло.
или банк просто не может списать потому как не может оперировать счетами, потому как их нету у него и все идет через НБУ.
или просто наглость банка, попытка снять деньги за несуществующие услуги.
тут надо разбираться за какой период вам начислили оплату за карту и с какого момента эта оплата неправомерна. неправомерна с того момента как только у банка забрали лицензию и счета. значит он не может обслуживать вашу карту.
+
0
ellinka43
ellinka43
27 ноября 2016, 14:29
#
Я не смогла выяснить никаких подробностей, как только я начала задавать вопросы, работница колл центра зло ответила, что если я не напишу заявление в трехневный срок, они передадут дело коллекторам и тут же бросила трубку.
+
0
olegog
olegog
27 ноября 2016, 22:45
#
Пусть передают. пока не покажут первичный кассовый документ можете послать их куда подальше
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 ноября 2016, 9:35
#
Olegog, просьба не распространять недостоверную информацию. Все начисления проводятся в соответствии с Договором, который оформлялся между Клиентом и Банком, в том числе и плата за оформление карты.
+
0
olegog
olegog
28 ноября 2016, 14:13
#
Никто не спорит.
но у человека есть обоснованные сомнения в правильности начисления.
просто покажите ему квитанцию что это за начисления и когда были сделаны и это будет подтверждением ваших обоснованных начислений.
а иначе филькина грамота.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 ноября 2016, 14:23
#
Olegog, получить выписку по счету есть возможность только путем написания в отделении Банка соответствующего заявления.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться