×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Есть несколько конкретных вопросов, прошу дать полноценные ответы, а не очередную отписку под трафарет с методички:
1. Являются ли действующими на данный момент (до завершения процесса новых процедур обслуживания клиентов) Правила банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» от в редакции от 14.01.2015?
2. В каком документе указано, что причина «перенастройки программного обеспечения» является уважительной и освобождает от уплаты штрафа за несоблюдение сроков погашения ОМП по кредитам?
3. Каким образом в дальнейшем подтвердить факт «перенастройки программного обеспечения»? Каким документом в письменном виде?
Благодарю за ответы! Надеюсь данная информация будет полезна многим клиентам ДБ с юридической точки зрения.
На данный момент в банке согласовываются процедуры обслуживания клиентов, в т.ч. правила погашения кредитов. Следите за информацией на официальном сайте банка либо можете обратиться повторно примерно через неделю для получения актуальной информации.