Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sokolok
sokolok
5 марта 2015, 17:19
Sokolok, Киев
Уважаемый представитель, по вопросам оплаты кредитов Вы указываете следующую информацию: «В связи с тем, что Вы не можете оплатить кредит из-за перенастройки программного обеспечения штрафы за просрочку платежа взиматься не будут.»

Есть несколько конкретных вопросов, прошу дать полноценные ответы, а не очередную отписку под трафарет с методички:

1. Являются ли действующими на данный момент (до завершения процесса новых процедур обслуживания клиентов) Правила банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» от в редакции от 14.01.2015?
2. В каком документе указано, что причина «перенастройки программного обеспечения» является уважительной и освобождает от уплаты штрафа за несоблюдение сроков погашения ОМП по кредитам?
3. Каким образом в дальнейшем подтвердить факт «перенастройки программного обеспечения»? Каким документом в письменном виде?

Благодарю за ответы! Надеюсь данная информация будет полезна многим клиентам ДБ с юридической точки зрения.
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2015, 17:27
sokolok, в связи с тем, что Вы не можете оплатить кредит из-за перенастройки программного обеспечения штрафы за просрочку платежа взиматься не будут.
На данный момент в банке согласовываются процедуры обслуживания клиентов, в т.ч. правила погашения кредитов. Следите за информацией на официальном сайте банка либо можете обратиться повторно примерно через неделю для получения актуальной информации.

Комментарии - 1

+
0
sokolok
sokolok
5 марта 2015, 17:28
#
А где же конкретные ответы на мои 3 вопроса?
Где ссылки на документы регулирующие данные вопросы?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться