Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
leonsev
leonsev
12 мая 2014, 15:14
Леонид, Харьков
Я проживаю (работаю, есть справка с места работы) в г. Харьков. Прописка у меня Севастопольская.
Я пытался перевести счет на обслуживание из Севастопольского отделения Дельта банка в Харьковское отделение Дельта банка. В Харьковском отделении, ссылаясь на внутреннюю инструкцию сказали, что мне нужна справка из государственной миграционной службы Украины. Звонок на горячую линию НБУ подтвердил, что банк не имеет права требовать подобной справки.
Скажите, на основании каких нормативных документов Украины Дельта банк требует справку из миграционной службы и без нее не принимает мое заявление о переводе обслуживания к исполнению?
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 10:59
Уважаемый leonsev,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии - 5

+
0
irinasimf
irinasimf
13 мая 2014, 8:05
#
Такую же справку требуют у меня в Дельте для расторжения депозита. Насколько я понимаю, банк имеет ввиду справку, о которой говорится в письме НБУ от 23.04.2014 г. N 25-111/18824. Но в письме никакой конкретики, а Дельта использует его в свою пользу, чтобы не возвращать депозиты крымчанам. Мошенники, что тут говорить…
+
0
leonsev
leonsev
13 мая 2014, 9:57
#
Судя по всему Дельта банк не спешит давать разъяснение. Возможно мое заявление в отделение Дельта банка №2 в Харькове от 12.05.14 с входящим номером 4401, а так же мое письмо в национальный банк Украины разъяснит ситуацию.
А вообще, складывается впечатление, что у банка большие проблемы, если он идет на подобные действия и удерживает деньги ссылаясь на любую причину. В других банках пока подобное не позволяли.
+
0
davirina51
davirina51
20 мая 2014, 9:42
#
Как все же решился вопрос со справкой миграционной службы Украины? В Крыму этой службы уже нет, а на территории Украины крымчанам такую справку не дадут. Что делать?
+
0
leonsev
leonsev
20 мая 2014, 9:58
#
Пока никак. Оставлено официальное заявление. Оно принято, копия со штампом и входящим номером есть. Банк, пользуясь ситуацией просто затягивает время и пользуется деньгами, даже не начисляя проценты…
Никуда они, конечно, не денутся. Но пока жду официального ответа. Так-же будет письмо в НБУ, а в случае, если по окончанию отведенного срока не будет официального ответа от банка — обращение в прокуратуру. А как по другому?
+
0
davirina51
davirina51
20 мая 2014, 12:03
#
Спасибо! когда будет у вас ответ или другое решение, если вам не трудно напишите здесь, буду вам благодарен, у меня такой же случай. Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться