Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
OlegVT 11 декабря 2011, 13:02
Кредиты не брал и об этом сказать не могу, а вот вкладов несколько имел в этом году, все хорошо. Перед снятием за несколько дней зашел в отделение банка и сказам, что будем забирать оба вклада во второй половине дня, так вот в день окончания договора, после обеда позвонила сотрудница банка и переспросила, будем ли мы и сказала до скольки работает отделение банка. В общем мы пришли перед закрытием, без проблем сняли деньги и проценты, так что в общем банком довольны. Да оставили еще два вклада с возможностью пополнения, вдруг еще придется обратится, у них там программа лояльности какая-то существует, да если делать заявку через нет ставка выше. Это не реклама реально клиент этого банка( по депозитам). Отношение сотрудников банка к нам как клиентам хорошее, даже помнят в лицо, мелочь, но приятно.

123

Leonardo 30 сентября 2011, 12:56
Работа карточного отдела отвратительная. Понабирают кого попало, симпотичных малолеток без опыта работы, лет так максимум 20. Не думают о професионализме и компетентности этих работников.
Seronya 28 августа 2011, 21:21
Банк не нравится. Навязывают свои страховые компании, а меня не устраивает, платишь в итоге в два раза больше!!! И так банк зарабатываетна кредите так еще и на страховке решили нагреться. Расматривали мою страховую довольно долго, то одной бумажки не хватает, принес, потом оказывается еще надо… кровопийцы. Хорошо хоть в итоге все нормально, разрешили, больше связываться с банком не буду.
Xas 20 августа 2011, 14:13
Согласна с Виталием, один только раз смогла снять деньги в Фуршете на Выдубичах… А так он посто простаивает. А в Детском мире потратила кучу времени бегая по этажам в поисках банкомата, а он оказался на улице, да еще черти где, никогда бы не подумала, что он там, люди подсказали… так еще и экран треснутый. Что это за банк такой, что не может банкоматы в порядок привести. Отстой.
без оценки
fylhtqxbr 2 августа 2011, 12:20
Принес в пятницу в Херсонский филиал $4 000 на погашение, попросил зачислить на тело кредита. В понедельник сотрудница банка перезванивает и спрашивает что делать с деньгами: зачислять на тело или оставлять на погашение будущих платеже? Из-за этого потерял за выходные $4 — мелочь, а неприятно. Банк хвастается международным сертификатом качества (система управления процессами), но качества не видно!
без оценки
Wetal 26 июля 2011, 8:47
Удивительно поганое отношение не только к своим клиентам, но и к собственной технике. Найти нормально работающий банкомат в Киеве практически не возможно
1) в Караване — не работает
2) в Ашане — не работает
3) в Городке — не работает, хотя после звонка в службу поддержки, слезно доказывают, что в режиме онлайн «он рабочий», а я стою и смотрю на кусок металла, который потух и мне не верят…
4) в Сильпо не работает
Сдуреть можно. На поиске банкомата, можно потратить больше средств, чем на их съем…
Банк гавно, и слово «гавно», это еще мягкое выражение…
без оценки
lolik 28 июня 2011, 23:28
Я пришла в Русановское отделение банка открыть пенсионный карточный счет Барвы мудрости. Экономист не стала тратить время на ознакомление меня с преимуществами продукта, просто сказала через 2 недели забрать карту и договор. Я пришла повторно в субботу, принесла приличную сумму денег, чтобы к пенсионному счету открыть депозит Барвы мудрости, ну и забрать карту и договор к теущему счету. С текущим карточным счетом все в порядке, а вот депозит Барвы мудрости открыть в субботу нельзя (все можно, кроме него). Об условиях депозита мне тоже никто не стал рассказывать, пришлось выспрашивать у экономиста. Условия этого вклада таковы, что он пополняется через банкомат с карточного пенсионного с одноименным названием. Т.е. принесенные мною деньги нужно было предварительно положить на карточный счет, а потом посредством банкомата перевести на депозит. Моя дочь, которая работает в банке, и то не сразу поняла, в чем фишка «благодаря» вытянутой из экономиста информации. При том информацию эту экономист выдавала с видом «как вы все мне надоели». И все время повторяла: откройте другой депозит, ну почему именно этот? Если бы мы не вытянули из экономиста инфу, мы бы понесли деньги домой. В итоге положили на карту, чтобы потом открыть все же депозит и перевести их туда. Вчера (во вторник) я снова пришла в это отделение в 17.25 и оказалось, что вклад опять нельзя открыть, потому что уже поздно (экономист та же)! Да что ж такое?! Банку нужны деньги на срок или нет? А клиенты ему нужны? Что за отношение к пожилым людям, которые, кстати, собираются отдать вам свои сбережения еще и на срок? Может это сигнал не отдавать?!
без оценки
viktoriia 29 мая 2011, 10:31
Не один год обслуживалась в этом банке: з/п карточка. Всякое бывало, но впринципе была довольна. Но последний случай был вопиющим и я просто вынуждена поменять этот банк.
Во-первых, в связи с утерей пластиковой карточки новую мне делали больше месяца — от момента первичного заказа до активизации новой карточки. Но это ладно, цветочки, так сказать.
На прошлой неделе я обнаружила не соответствие баланса счета действительно потраченным мною средствами. После долгого и весьма «увлекательного» общения с представителем инф.центра выяснилось, что по последним 3 покупкам, по которым я расчитывалась карточкой, у меня проходило вместе со снятием денежных сумм одновременно и блокирование этих сумм на карточке. В итоге — заблокированными суммами я пользоваться не могу, при этом заблокированы они по неизвестной причине помимо моей воли. Милая девушка из инф.центра мне объяснила с 25 раза, что для снятия блокировки мне нужно написать заявление в своем отделении банка, и сумма будет разблокирована не ранее чем через 14 дней. Признаюсь, я очень рассердилась, на что милая девушка посоветовавшись с кем-то в 25 раз, мне сообщила, что если я хочу жаловаться — то пожалуйста, только ответ на мою жалобу будет рассматриваться в течении месяца. Это что бы Вы, уважаемые клиенты банка, понимали на будущее, что вас ожидает, если вы посмеете жаловаться. Поскольку дело было вечером в пятницу, я в он-лайн режиме накатала жалобу на сайте банка. Кстати, до сих пор ни ответа, ни привета. В само отделение (на кловской, Киев) поехала вчера, во вторник. Там на месте, сотрудница банка посокрушавшись и поудивлявшись, приняла заявление, заверила, что сегодня-завтра все разблокируем. А сегодня мне перезвонили из банка и сообщили, что разблокировка произойдет не раньше чем через неделю. Что-то мне подсказывает, это не последний срок.
Т.е. на сегодняшний день я вот уже неделю не могу пользоваться заблокированными деньгами, по какой причине, по чьей вине и не будет ли дальше повторяться эта история (уже по 4 платежам последним проходила одновременно блокировка) на эти вопросы мне ответа сотрудники банка не дали. Естетственно, у меня нет желания больше пользоваться услугами этого банка. И еще интересный момент: о том что баланс счета гораздо меньше действительного остатка я узнала случайно, даже в мыслях не было что возможно что-либо подобное с банками вообще и с этим в частности. Однако теперь я задаюсь вопросом, а не было ли подобных ситуаций в прошлом с этим банком, просто на меньшие суммы, и я этого просто не заметила? Что это вобще за фокусы такие?
Кто сталкивался с подобными ситуациями?
без оценки
Freedree 18 мая 2011, 9:44
Их задача «впарить» вам деньги по марсианским процентам, а потом отобрать в тихую ваше имущество и насчитать 1000000 процентов просрочик +100000 на просрочки ( :angry:
без оценки
VsyaPravda 17 мая 2011, 22:31
Сегодня днем пришла в отделение КредитПромБанка (отделение по ул. Фрунзе, 111), чтобы оплатить услуги Интернета. Несколько раз платила и все было нормально. А в этот раз кассир очень грубо сказала, что она такие платежи не принимает. Я удивилась, переспросила, но она грубо ответила, что ничего не примет.
Думаю это ненормально, так вести себя с клиентами. Или для этого банка нормально держать у себя таких сотрудников, которые только отпугивают… Я уверена, что такие платежи банк принимает. Даже специально перепроверила после этого инцидента.
А перед этим, пока ждала своей очереди я смотрела буклет о выдаче кредитов под жилье… Но после такой реакции кассира буду обходить этот банк стороной.
без оценки
fedot 11 мая 2011, 16:34
Закончился вклад СУПЕРПРАКТИЧНЫЙ (с правом пополнения), но по условиям договора он продлился автоматически еще на 3 месяца. Кто знает — можно ли его пополнять в эти три месяца?
без оценки
NikolayFN 8 мая 2011, 12:54
Являюсь клиентом банка 1,5 года. Делал депозиты в гривне. Клал и забирал, без проблем. Нареканий на обслуживание нет. Сотрудницы всегда вежливые.
без оценки
ekarus 12 апреля 2011, 14:25
Обслуживаюсь в этом банке уже года 3 в Донецке, на Ленинском проспекте. Далеко не идеально, но терпимо… А вот, что касается кассирши в кассе, я такой хамки не встречал не то, что в современных банках, а даже на базаре… Жесть!!! Куда руководство смотрит, она же всех клиентов распугает. С таким лицом отдаёт проценты по депозиту, как будто личные деньги от семьи отрывает… Очень неприятно!
Главная / Банки Украины 🏦 / Кредитпромбанк 💰 / Отзывы о Кредитпромбанке 📝