ВХОД
Вернуться

Некомпетентность сотрудников горячей линии и отделения

triumph7 triumph7
17 октября 2015, 01:18
1
У меня вопрос к представителю банка, который тут отвечает. Только что набрал ваш колл-центр. Поставил два вопроса: хочу открыть депозит «7 дней» и какого класса карта к нему будет выдана+буду ли я нести затраты по обслуживанию. Ответы сотрудницы просто убили. Сказала, что такого депозита в банке нет!!! (на сайте указано, что есть). За карту к депозиту Мастер Кард Стандарт буду платить 150 гр. в год обслуживания. Потом ответила, что к депозиту зеленая и синяя карты бесплатно выдаются.
До каких пор на горячую линию будут набирать колхозниц с деревень, которые не могут выучить информацию и предоставляют некомпетентную информацию? Или политика банка такая, что все равно кого брать? Звонил 17.10 в 00.58.
Это уже не первый случай некомпетентности сотрудников горячей линии и отделения в городе, где я проживаю.
Вот из-за таких ваших сотрудниц нет никакого желания связываться с вашим банком.
Ответ банка
Кредит Днепр
CreditDnepr
Банк Кредит Днепр
19 октября 2015, 09:39
Уважаемый triumph7!
Спасибо за Ваше обращение и сигнал.
Данная информация для нас очень важна, мы отправили Ваш запрос на проверку.
Спасибо!

Комментарии (3)

+
+9
sergunya73
sergunya73
17 октября 2015, 13:09
#
«Звонил 17.10 в 00.58»
Довольно странное время для консультаций по депозитам.

«колхозниц с деревень, которые не могут выучить информацию»
Попрошу не оскорблять наших дам! (с) Городские крашеные блондинистые тупицы ничем не лучше в этом плане.
+
+7
triumph7
triumph7
17 октября 2015, 23:45
Sergio, Полтава
#
Чем это странное время звонка? Или днем там компетентные сидят?
И в чем оскорбление? С каких это пор слова колхозница и деревня считаются ругательными?
+
+1
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр
20 октября 2015, 17:04
#
Добрый день!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за участие и обратную связь, эта информация очень важна для нас и является неотъемлемой частью процесса улучшения качества предоставляемых услуг сотрудниками Контакт-центра и Банка в целом.
Еще раз приносим извинение за доставленные неудобства при обслуживании в телефонном режиме на горячей линии.
Ваш запрос принят и обработан, с сотрудником проявившим некомпетентность проведена разъяснительная беседа. Также, на основании данного инцидента, проведено дополнительное тестирование всех сотрудников Контакт-центра во избежание подобной ситуации в будущем.
Есть ли еще у Вас вопросы или уточнения по которым мы можем Вам помочь?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд