ВХОД
Вернуться

о работе банка.

vfyz12 vfyz12
10 июня 2015, 00:20
без оценки
читаю и удивляюсь. Каждій день находятся довольніе работой банка вкладчики. И все хорошо и всем довольні. Но позвольте обратить внимание на то, что горячая линия уже давным-давно не помогает при возникших вопросах. А это косвенно говорит о не проблемах в банке. Мне кажется, что отзывы пишут сотрудники банка.

Комментарии (5)

+
0
katamadze
katamadze
10 июня 2015, 15:20
#
Добрый день. Но отзывы же пишут люди, а не банк. Банк не отвечает здесь, я по крайней мере не видела представителя банка. Но это никак не говорит о работе банка. Вы в колл-центр или в банк обращались? Нельзя же судить о банке по тому ответил вам представитель банка на каком-то форуме или нет. Если вы не можете позвонить, используйте Skype: creditdnepr-info, мне по скайп быстро все решили, хотя была в роуминге.
+
+4
vfyz12
vfyz12
12 июня 2015, 22:54
Мария, Киев
#
Ну вы уж точно работник, к тому же, сильно жаждущий быть замеченным.Я знаю как мне надо действовать и в критике нет необходимости
+
0
vfyz12
vfyz12
13 июня 2015, 08:04
Мария, Киев
#
В продолжении темы. По моему мнению банк обязан реагировать на клиентскую информацию. Конечно, когда живешь в съемной квартире и много свободного времени, можно писать в поддержку банка, но банк даже на горячую линию не реагирует. И по вашему, госпожа Катамадзе, это тоже нормально?!
+
0
katamadze
katamadze
18 июня 2015, 17:08
#
Ну может и должен реагировать банк, но уж явно это никак не связано с его платежеспособностью, я об этом.
А посмотрите мою историю, я уже года 4 здесь на форуме, а клиентом кредит днепра числюсь гораздо меньше. Есть еще отзывы и по другим банкам… Так что я явно не работник.
+
0
vfyz12
vfyz12
18 июня 2015, 19:15
Мария, Киев
#
На горячей линии банк, просто обязан реагировать. и точка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд