ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания

Onik Onik
2 июня 2015, 20:18
без оценки
Хочу обратить внимание на качество обслуживания данного банка!
Сразу же при получении карт с отделением возникли проблемы(пр.Гагарина г. Днепропетровск), ни на один вопрос не смогли ответить, услуги, которые просили отключить не отключили, договор забыли выдать, по телефону могут сказать «мне не когда, перезвоните». На клиентской говорят одно, а в отделении в неведанье.

Сегодня в отделении на Титова, этот банк еще раз доказал свою «лояльное» отношение к клиентам. При обращение в обеденное время закрыть карточные счета, менеджер ответил, что сделать это не может так как бухгалтерия ушла на обед, прийдите после 2-х.

На клиентской оператор не смогла ответить на вопрос причем обед у бухгалтерии к закрытия карточных счетов.

Вечером была новая версия, бухгалтерия ушла домой, приходите завтра.

Впечатление о банке очень негативное!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд