ВХОД
Вернуться

Итог более десятилетнего постоянного пребывания вкладчиком банка

obmanytiyvklad obmanytiyvklad
15 октября 2012, 20:54
без оценки
Более 10 лет была вкладчиком, как и вся моя семья, Западного отделения, как мне казалось замечательного банка. В этом банке у меня были депозитные договора, причём каждый год я добавляла определённую сумму с ежегодной пролонгацией договора, т.е деньги практически не снимала. Так как я в последнее время проживаю в другом городе, то в прошлом и начале этого года Начальник отделения, узнав, ситуацию, пошла мне навстречу и разрешила подписать мои договора моей маме, естественно поставив свою подпись и печать банка с другой стороны. В июне подходил срок перезаключения одного из договоров и я позвонила в Банк узнать процедуру перезаключения. Мне сказали, что у них сервер пришёл в негодность и необходимо принести мой экземпляр оригинала для сверки. Я думаю, что уже этот комментарий Банка говорит о его «серъёзном» отношении к делу. Ведь даже если испортился сервер, обязательно существует резервный, где хранится вся информация, а так же существуют банковские оригиналы договоров. За день до истечения срока договора и.о. начальника отделения мне сообщила, что в указанный срок никаких действий по договору делать они не будут-(сервер всё ещё чинят). Я попросила зафиксировать эту фразу на моём экземпляре договора за подписью уполномоченного лица. И.О. начальника отделения отказалась это делать-юрист не велел.(На тот момент начальник отделения -цветущая сорокалетняя женщина внезапно скончалась. Слухи о причине смерти писать не буду...). Далее два месяца Евгения Аркадьевна Каминская кормила меня сладкими обещаниями, что вот-вот починят сервер, что Председатель Правления считает мои проценты по вкладу(!)- а это дело не быстрое(!!!)- я понимаю, что кроме моих депозитов у Председателя Правления больше дел нет!, то ещё не хватает одной подписи. В итоге мне позвонила и.о. начальника отделения и узнав, что договор подписан не мною, сказала, что ничего страшного нет, нужно написать только заявление, объяснив причину происшедшего. Так как в течение 10 лет я доверяла полностью этому банку, то я написала это заявление, объяснив ситуацию- живу за 500 км от отделения. Мне сказали подождать ещё пару недель. После ожидания в течение 3 недель- опять звоню Евгении Аркадьевне, которая на уже повышенных тонах советует мне обращаться в Бабушкинский суд, она даже мне присоветует бесплатного адвоката, да и вообще я вправе обращаться в любые органы… только деньги мне не отдадут без суда. Запрашиваю выписки по движению денег по моим депозитным договорам. И с удивлением обнаруживаю, что в описываемом мною депозитном договоре- я за день до окончания срока действия расторгла договор!(т.е. в тот день, когда я звонила в банк и просила записать фразу о непроведении никаких действий по договору по вине банка, причём звонила из города, который находится за 500 км от отделения). И денег никаких на моём личном счету нет. (Всё уже украдено!). Кто расторнул мой договор и куда делись мои деньги- это большая банковская тайна. В сложившейся ситуации, я решила досрочно расторгуть второй договор. Написала заявление и лично явилась в Западное отделение. И.о. начальника отделения мне сказала, что заявление написано не по форме(?) и мне предложила подписать другое заявление, где указывалась сумма почти в 2 раза меньше, чем в договоре. На мой естественный вопрос, почему такая сумма- мне ответили, что так у них в компьютере написано!!! На моё рукописное заявление о расторжении договора, направленное в центральный офис банка, мне ответили, что мой договор никчемный- у них есть моё заявление о подписании договора не мной, поэтому ничего мне не положено. Хочется отметить тройной стандарт -этого банка.1.Когда начальник Западного отделения, уполномоченное Банком лицо, разрешила подписать таким образом договор-это ли не в первую очередь ошибка Банка? 2 Когда обманным путём получили заявление о не моей подписи, уверив, что ничего страшного нет- и вопрос решаем? Это ли ни коварство и нечистопротность банка по отношению к постоянным клиентам? 3 Когда Банк называет договор никчемным, перед этим предложив написать заявление о расторжении договора по форме с намного меньшей суммой ( заявление о не моей подписи написано было за месяц до заявления о расторжении договора)- в тот момент договор был действительный? Это ли не позор банка, который ошибки своих сотрудников перекладывает на плечи вкладчиков? Если с депозитными счетами физических лиц творятся такие махинации, это ли не вина, а может даже пособничество работников банка? Руководство Банка, а где же Ваши аудиты отделений Банка, которых видимо, не было, что привело к тому, что десятки вкладчиков Западного отделения не получили своих денег до сих пор, да и многие уже не получат никогда, так как у многих просто нет денег судиться с Банком КредитДнепр.
Люди, внимательно перечитайте, то, что я здесь написала- и сделайте правильные выводы- есть ли смысл связываться с таким Банком?
Вкладчики Банка, запросите выписки по Вашим счетам (если они Вам их ещё дадут!), что бы быть уверенными, что Вас не обманывают много лет. Не доверяйте мошенникам и ворам свои деньги, которые Вы зарабатываете тяжёлым трудом и много лет.
С уважением Обманутый вкладчик Западного отделения- а таких там десятки, даже с действительными договорами Банка Кредит Днепр.
Ах, да -оценка обслуживания- даже одну звезду- много. Я думаю и очень надеюсь, оценку обслуживания поставят соответстующие органы-прокуратура и суд.

Комментарии (10)

+
0
50cent
50cent
29 марта 2013, 13:10
#
А с юридической точки зрения банк окажется прав. Как ни жаль для обманутого вкладчика.
Судя по описанию банк провоцировал написать заявление с признанием подписания договора третьим лицом. Наличие этого заявления позволяет банку без проведения экспертизы подписи не выплачивать вклад.
Так, что не всервере дело.
+
0
obmanytiyvklad
obmanytiyvklad
30 марта 2013, 22:13
#
С юридической точки зрения банк, в лице уполномоченного лица -заведующей отделения, не имел права давать согласие на подпись третьим лицом договора, а так же перечислять мои деньги неизвестным банкам и снимать мои деньги (!), а тем более без заявления вкладчика расторгать досрочно договор от моего имени без моего ведома и с выдачей моих денег неизвестно кому- причём в течение срока действия договора это делалось дважды- это только скромные данные выписок.
А сервер — это была просто «отмазка», чтобы было время у банка разобраться в своих махинациях и не платить деньги вкадчикам. Причём после объявления о поломке сервера- махинации продолжались. Кстати, банковских оригиналов моих договоров, как впрочем и договоров других вкладчиков- у банка не оказалось. Кроме выписок и упомянутого выше заявления (не оригинал) у банка не было никаких документов по моим депозитам.
Так что юридическая точка зрения может быть другая.
+
0
50cent
50cent
23 апреля 2013, 14:04
#
Может.
Если действительно были мошеннические действия со стороны сотрудника банка, странно только, то что банк стал на сторону сотрудника.
А вы обращались с официальным письмом в главный офис банка?
+
0
obmanytiyvklad
obmanytiyvklad
28 апреля 2013, 15:36
#
Насчёт махинаций одного сотрудника- то скорее всего Вы ошибаетесь. После внезапной смерти этого сотрудника- махинации продолжались, поэтому это была группа людей, которая делала махинации годами -есть подтверждение выписками движения денег по договорам за последние 3 года.
Я обращалась с официальным письмом не только в банк, но и в Днепропетровское отделение Центробанка.
Ответ банка- мои договора никчемные, поэтому мне ничего не положено. Я уже писала выше в комментариях, что только никчемные банки заключают со своими вкладчиками никчемные договора.Это пишу специально для потенциальных вкладчиков этого банка.
Ответ Центробанка- назначено внутреннее расследование- договора никчемные — обращайтесь в суд.
На сегодняшний день суд первой инстанции я выиграла, причём с процентами и компенсацией за каждый день просрочки в выплате депозитов, впереди- апелляционный суд, естественно- инициатива- проигравшей стороны. Так что получить свои деньги стОит больших нервов и времени.
Желающим стать клиентами этого банка предлагаю очень хорошо подумать, а стОит ли связываться? Как говорит честная реклама банка Кредит Днепр « Звільнись від зайвого- просте фінансове рішення» и действительно именно в этом не врут! Рекламу можно глянуть на ЮТУБЕ.
Очень жаль, что многие люди, пострадавшие от махинаций этого банка, так и останутся без своих денег…
+
0
anna88
anna88
21 июля 2013, 11:15
#
Да там и Восточное отделение потрусить не мешает, как бы чего не случилось, так мало того, что хамки, воспитание подворотня, так ещё и заведующая Бондаренко Оля в глаза улыбается, а в спину такие проклятия посылает.
+
0
vkladchik1000
vkladchik1000
24 декабря 2013, 11:15
#
Большое спасибо за информацию — если центральный офис не считает нужным разруливать ситуацию, то, действительно, лучше не связываться с этим банком.
А отчего умирают начальники отделений и кредитных отделов, это мне знакомо, как только прочел об этом, сразу понял, что в банке твориться.
+
0
Алёна Свиридова
Алёна Свиридова
16 января 2014, 21:23
Днепропетровск
#
Очень жаль, что эту историю я услышала только сейчас. Похоже моя ситуация практически такая же. Только вот нет третьих лиц при подписании, нет поломок сервера. Просто заява — ваш договор липовый. И всё — никаких больше объяснений ни после обращения в отделение (кстати то, в которое я деньги приносила, закрыли), ни после обращения на горячую линию, ни после общения с вроде бы руководителями подразделений. Хотя пост пострадавшей от 12 года, но и в 14 году там ничего не изменилось, и обирают порядочных людей все те же мошенники.
+
0
obmanytiyvklad
obmanytiyvklad
17 января 2014, 20:47
#
Алёна, если Ваш договор подписан Вами и со стороны Банка есть подпись уполномоченного лица с печатью банка- Ваш договор действительный. Советую Вам обратиться на горячую линию Центробанка, потом написать письмо в Центробанк и в сам Банк тоже направьте письмо — все письма с уведомлением о вручении. В течение 30 дней Вам должны ответить- не уверена после полутора лет судебных разбирательств, что этот банк захочет так просто расстаться с Вашими деньгами. Поэтому получили ответы- и можно подавать исковое заявление в суд, желательно не в Бабушкинский, так как этот суд настойчиво рекомендует Банк.
Кстати, я тоже пострадала в 2012 году…
А вообще, кто желает узнать, что происходит в этом банке.от самих сотрудников банка- загуглите«Банк Кредит Днепр Отзывы» и откройте сайт (пишу русскими буквами)- внутри-точка-орг. Там так много интересного…
+
0
Алёна Свиридова
Алёна Свиридова
17 января 2014, 22:40
Днепропетровск
#
Спасибо Вам за отклик! Все три мероприятия я уже провела

Советую Вам обратиться на горячую линию Центробанка, потом написать письмо в Центробанк и в сам Банк тоже направьте письмо — все письма с уведомлением о вручении.

Месяца ждать не буду. Иски в суд уже готовы, я не одна (нас там несколько). А вообще вчера был уволен их ПП Макаров, может что-то изменится?!
+
0
obmanytiyvklad
obmanytiyvklad
18 января 2014, 08:45
#
Советую не ждать перемен. Исходя из моего судебного опыта общения с этим банком, личного общения с ответчиком -представителем банка, лояльности и порядочности ждать не приходится- всё тот же обман и кидалово и желание как можно дольше не выплачивать деньги по положительному решению двух судов.
Обращайтесь в суд. Желаю терпения и твёрдой уверенности в своей правоте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд