7show7 7show7
12 июля 2017, 16:50
1
1.С начала 2017 года при открытии карты премиум-класса банк не предоставил международную страховку. только после многократных просьб и требований, две недели назад все-таки предоставили.
2.не отвечают на официальные письма, отправляемые во фрибанке, а просто перезванивают по телефону и просто проговаривают тексты, не являющиеся ответами на конкретные вопросы.
3. Постоянно задерживают поступления средств на счета из других стран.
4.Постоянно меняются менеджеры по VIP кликентам, к которым не успеваешь привыкать и иногда приходится им обьяснять, что нужно делать в каком-то конкретном случае.
5. курсы, по которым производят конвертации из других валют никогда не соответсвуют курсам на сайтах VISA и Mastercard и не предоставляют ответы на эти вопросы.
6.будем начинать мониторить банки, выпускающие мультивалютные карты.
7.в отделении банка на Крещатике сотрудники вообще не выполняют просто обещания по вопросам, как клиента, и уж, наверное, не знают о понятии: ДЕЛОВАЯ БАНКОВСКАЯ ЭТИКА.
8. Постоянно и некорректно меняют условия разрекламированной программы лояльности.
Примите к сведению!
Мы уже прекратили рекомендовать друзьям этот банк, как делали это год назад.
Ответ банка
Кредит Днепр
13 июля 2017, 13:39
Добрый день!
Уважаемый Клиент, меня зовут Тарас Артеменко и я являюсь руководителем направления VIP Бизнеса в Банке Кредит Днепр. Мой электронный адрес: taras.artemenko@creditdnepr.com, и я буду очень рад если Вы напишите мне письмо с Вашим номером телефона, чтобы мы могли обсудить все возникшие вопросы при личной встрече.
Команда нашего Банка работает для того, чтобы Вам было максимально комфортно и выгодно пользоваться услугами нашего Банка. Очень надеюсь, что мы с Вами сможем разрешить все возникшие вопросы и Вы продолжите быть нашим клиентом еще долгие годы.
К сожалению не могу сейчас ответить на вопросы №1,2,4 и 7, так как они требуют выяснения обстоятельств по описанным Вами проблемам. Что касается остальных Ваших вопросов:
Вопрос №3: Банк всегда зачисляет средства, поступившие из других стран, если платеж соответствует требованиям Законодательства и нормативных актов НБУ относящихся к финансовому мониторингу, а также противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. В случае возникновения сомнений в законности операции мы максимально оперативно связываемся с клиентом с целью предоставления в Банк необходимых документов.
Время на зачисление средств при соблюдении всех требований банковского надзора — от 30 минут до 2-х часов.

Вопрос №5: Курсы по которым Банк производит конвертации валют ежедневно публикуются на нашей официальной странице в интернет (по адресу creditdnepr.com.ua/currency), доступны в меню «Справочники» на заглавной странице интернет банка Freebank, а также доступны в «Информация» приложения для Android или IOs.
Также отмечу что сотрудники Банка обязаны отвечать на данный вопрос при обращении клиента. Почему этого не произошло в Вашем случае — обязательно выясним.

Вопрос №8: Условия программы лояльности были изменены в декабре 2016 года, о чем все клиенты Банка были проинформированы через нашу официальную страницу в Интернет и через Freebank (инструмент для погашения покупок за счет

Комментарии (4)

+
0
7show7
7show7
12 июля 2017, 17:46
#
Через 20 мин после этой публикации,- на один вопрос резко пришел ответ во фрибанк…
+
0
7show7
7show7
12 июля 2017, 17:47
#
Сорри! через один час.
+
0
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр
13 июля 2017, 14:34
#
Вопрос №8: Условия программы лояльности были изменены в декабре 2016 года, о чем все клиенты Банка были проинформированы через нашу официальную страницу в Интернет и через Freebank (инструмент для погашения покупок за счет Бонусов по программе лояльности).

С Уважением, Артеменко Тарас.
+
0
7show7
7show7
14 июля 2017, 18:25
#
Вы сейчас рекламируете свой банк? я пять или шесть лет назад открыл карту не из-за программы лояльности, которая стала менять условия накопления бонусов и т.д. и, кстати, телефон я вам отправил в тот же день. нет никаких звонков от вас и объяснений по всем вопросам. возможно, это связано с изменением персоналий менеджмента банка? еще год назад, на вопросы клиента отвечали максимально быстро и разрешали ситуации, действительно, для удобства и комфорта клиентов премиум сегмента.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться