MarinaIS MarinaIS
15 июня 2017, 23:40
без оценки
Я одна из тех, у кого банк забрал деньги. Я являлась клиентом банка лет так 17 и у меня тоже списали деньги за обслуживание неактивного счета. Банковская карточка действительна только год (что очень неудобно) и продлевала её три раза, причем первый раз спросила деньги остаются на карточке после окончания срока действа карты, на что получила ответ «Да! Конечно». Очередной раз протянула с переоформление карты (потому что закрыли удобное отделение банка и вообще ещё много отделений по городу закрыли), ехать в другое отделение было неудобно, и я была уверена что мои и деньги на месте, а оказалось, что денежки списали. На вопрос, почему так ведь в договоре этого нет, на горячей линии сказали: «информация есть на сайте и все законно». В том, что все законно я даже не сомневаюсь, ведь на банк работает куча юристов против нас «смертных». Вопросы к Банку: 1)почему так дорого стоит обслуживание неактивного счета (это очень тяжелая работа и требует больших ресурсов?), 2)почему вы звоните и предлагаете депозит если эта информация то же есть на сайте, а предупредить клиента не можете
Ответ банка
Кредит Днепр
20 июня 2017, 10:44
Добрый день.

Согласно условий Универсального договора банковского обслуживания (далее-УДБО), а именно «Договорное списание» пункт 9, а также согласно Общих Тарифов Банка пункт 2.6. комиссия за обслуживание неактивного счёта составляет 100,00 грн.
Ознакомится с данной информацией возможно на сайте банка по ссылке: http://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/pryvatnym-kliyentam/taryfy-pryvatnym-kliyentam

Комментарии (3)

+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
16 июня 2017, 0:12
Qwerty, Ольгино
#
Зачем задавать риторические вопросы…

Почему звонят с предложениями по депозитам — хотят заработать.
Почему не звонят по вопросу перевыпуска карты — хотят заработать.
Почему не звонят и не предупреждают о комиссиях
за обслуживание неактивного карточного счёта — хотят заработать.
И таких «почему» достаточно много.
+
+15
MarinaIS
MarinaIS
20 июня 2017, 11:28
#
Стандартная отписка банка, а на поставленные два вопроса не ответили. Деньги превыше всего!
+
0
vit555z
vit555z
11 июля 2017, 17:00
Виталий
#
Это, конечно, не очень осмотрительно со стороны банка. За 100 грн банк рискует потерять лояльного клиента. И дело даже не в потере клиентом этих 100 грн, а в том, что все «попавшиеся» понимают, что эта услуга в обслуживании неактивного счета реально не стоит банку дорого, как правильно описала автор коммента, а является лишь специальной уловкой, для обдирания клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться