alex859 alex859
9 июня 2017, 18:32
без оценки
Практически каждую неделю присылают спам, отключать отказываются. Контакт-центр советует то отключить SMS-информирование, то интернет-банкинг, эти советы не помогают. Теперь обещают присылать спам, пока являюсь клиентом, придётся, видимо, прекращать сотрудничество с банком. Жаль, так как по нынешним временам в остальном хороший банк. Ещё и свой сайт испортили около полугода назад, теперь неприятно туда заходить (блеклый и нет выбора языка). Если спам не критичен и привыкли с ним мириться, пользоваться банком вполне комфортно, для требовательных же клиентов может не подойти.
Ответ банка
Кредит Днепр
15 июня 2017, 22:49
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв. Уточните, пожалуйста, решена ли Ваша проблема со спамом?

Комментарии (3)

+
0
alex859
alex859
16 июня 2017, 0:29
#
Полезный комментарий
Пожалуй, проблема решена. Пообещали наконец отписать меня от рассылки и больше лишних сообщений не получал. Но прошло не так много времени, уверенно утверждать пока нельзя.
+
0
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр
22 июня 2017, 16:22
#
Благодарим за ответ. Должно быть все ок, но если что — пишите :-)
+
0
alex859
alex859
29 июня 2017, 10:30
#
Больше лишних сообщений не присылают, это хорошо, можно спокойно продолжать сотрудничать с банком. Хоть какой то метод добраться до нужных людей существует. Но было бы очевиднее решать такие вопросы через контакт-центр. Заодно напишу пожелания к банку:
1. В банкоматах каждый раз показывать предупреждение: «Не передавайте данные карты...» лишнее, на него просто не будут обращать внимание. Такое предупреждение лучше показывать либо 1 раз по каждой карте, либо не чаще раза в 2 месяца каждому клиенту.
2. Есть претензии к обновлённому сайту: вся нужная информация присутствует, но нет ни русской ни английской версий. Также у него блеклый интерфейс. Хоть такой интерфейс считается современным, как минимум части людей он неудобен.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться