vfyz12 vfyz12
22 августа 2016, 11:33
1
Сегодня около 10 часов утра в отделении банка, которое находиться на ул. Харьковское шоссе,152 в Киеве, меня очень удивила ситуация когда 5 человек сидели и ждали когда их обслужат. В зале 4 оператора. Из них только одна обслуживала клиентов. Из кабинета с надписью директор, все время сновала дама то с чашкой, то с чашкой и вазой. На мой вопрос можно ли ускорить обслуживание клиентов, она начала на меня кричать. Мол все работники заняты рабочими делами и не могут обслуживать клиентов. Банку уже не нужны клиенты, если так обращаются? Еще удивило то, что столы в банке выдвинуты на середину зала и трудно пройти не зацепив людей. Кстати. Когда я зашла в банк так и получилось. Я проходила по узкому коридору и меня толкнула дверью вышеописанная дама из кабинета с надписью директор. Я промолчала, она тоже. Внешний вид работниц удивил. Они все имели не аккуратный вид. Как будто забыли причесаться. Я раньше обслуживалась в этом отделении и операторы всегда радовали глаз, не говоря о качестве обслуживания. Хочу узнать это досадная случайность или позиция банка?
Ответ банка
Кредит Днепр
25 августа 2016, 16:35
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе наших сотрудников. Нам важно улучшать качество обслуживания клиентов.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться