anton14 anton14
16 августа 2016, 15:11
1
мои отношения с этим банком ограничены лишь тем, что я разместил в нем депозит. Никаких дополнительных услуг навязывать мне не нужно. Говорю об этом после того, как мне опять пытаются навязать платное смс-информирование движения денег по моему счету. Месяц назад я уже сообщил банку, что отказываюсь от этой услуги. А сегодня снова пришла смс, что меня опять к ней подключили. Банк фактически мошенничает, втихую пытаясь сбить с клиента 50 гривен за год оказания ненужной мне услуги. Мне не нужна эта услуга, немедленно отключите ее.
Ответ банка
Кредит Днепр
16 августа 2016, 22:21
Уважаемый клиент!

Так как Вы являетесь вкладчиком нашего Банка, возможно Вам подключили бесплатную услугу Free Bank (Ваш личный кабинет). Для уточнения информации рекомендуем позвонить в Контакт-центр по номеру 0800 507 700 или оставить Ваш личный номер телефона здесь, в личном сообщении и оператор с Вами свяжется.

Спасибо за обращение.

Комментарии (2)

+
+12
anton14
anton14
17 августа 2016, 9:29
#
В вашем Free Bank я не регистрировался. соответственно и подключать там нечего. Более того, месяц назад я уже звонил в ваш контакт-центр и смс-информирование отключали. Прошел месяц и все повторяется???????
+
0
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр
22 августа 2016, 15:31
#
Уважаемый клиент!

Без идентификации Вас как клиента мы не можем предоставить ответ на Ваш вопрос. Поэтому для получения ответа рекомендуем Вам позвонить в Контакт-центр по номеру 0800 507 700 или оставить Ваш личный номер телефона здесь, в личном сообщении, оператор с Вами свяжется и уточнит все детали.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться