JeyBrewer JeyBrewer
14 апреля 2016, 20:22
1
Сегодня 14.04.2016 года моя бабушка получала валютный перевод Western Union в банук Креди Агреколь в г. Новограде-Волынском. Она ходила туда одна. Этот перевод не первый, периодически она получает его из США.
В этот раз работник банка сказала бабушке, что она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить страховку жизни и заплатить 50 грн. Бабушка раньше никогда ничего не платила, по этому спросила для чего это и сказала, что раньше она этого не делала. В этот раз ей сказали: «Надо». Взяли её паспорт, посмотрели в него глазами (я надеюсь), там стоит год рождения 1951 (то есть на сегодняшний день бабушке 64 года уже есть). Я прочла с ней еще раз внимательно договор только что, и там написано, что "… на дату початку договору страхування платник не досягнув віку 64 років". А так как бабушке уже 64, возник вопрос, как такое может быть. А потом оказалось, что в договоре страхования написан год рождения 1961, то есть согласно этому договору бабушка резко омолодилась на 10 лет.
Бабушка ждала 1,5 часа своей очереди в банке и подписала договор, который ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, хотя он называется «договор ДОБРОВІЛЬНОГО страхування».
Нет претензий по поводу того, что этот договор имеет место быть, но как теперь быть с неверной датой на документах? Ведь четко написано в паспорте, что год рождения 1951, а иначе программа бы просто не пропустила бы в печать этот договор.

Комментарии (1)

+
0
Credit Agricole Ukraine
Credit Agricole Ukraine
25 апреля 2016, 11:08
#
Добрый день!
Команда Банка благодарит Вас за оставленный отзыв и, прежде всего, приносит свои извинения по описанному случаю.
В ходе проверки информации выяснилось, что действительно данная ошибка, к сожалению, была допущена в договоре страхования, поэтому стоимость услуги вернули, а также направили запрос в страховую компанию относительно удаления такого договора.
Еще раз приносим свои извинения, а также хотели бы проинформировать Вас о том, что с ответственными сотрудниками отделения Банка была проведена дополнительная работа во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, а также с целью предоставления качественного сервиса и полных консультаций, соответствующих запросам Клиентов.
Хорошего дня!
С уважением,
Команда Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1