njvbkby njvbkby
4 марта 2015, 9:44
1
Имел неосторожность открыть карточку для получения зарплаты тариф за обслуживание ноль, вторая карточка обслуживание ноль, карточка виза электрон. С работой не получилось, карточкой не пользовался. По истечению двух лет пришло первое сообщение, что у меня задолженность за обслуживание карточки. При выяснении в отделении настойчиво требовали погасить задолженность. Показал им договор с тарифами ( хорошо что не выбросил) что то промямлили но распечатку по счету дали. У друга работающего в другом банке узнал, что распечатка относится к номеру моего договора но уже виза классик. Как он мне объяснил, что такое возможно при не востребованности счета работники переоформляют счет на другой а потом закрывают для получения премий за хорошую работу с клиентами. Начал искать правду в центральном отделении но в начале находят не правильность начисления и сообщают, что сообщат о решении. Через пару суток сообщают, что произошла ошибка и я опять должен. Сходил в юридическую консультацию там сказали, что все бумаги сохранить и не платить, действия банка не законны. Так мало того мой долг передали какой то борговой компании. Теперь каждую неделю получаю сообщения и звонки.… В завершении просят оценить работу поставить звездочку я могу поставить только крестик.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться