ВХОД
Вернуться

Обслуживание в банке

KonstantinC KonstantinC
22 октября 2014, 15:05
без оценки
Добрый день.
Расскажу Вам про банк Креди Агриколь, обслуживание здесь ещё хуже, чем в привате.
Супруга братилась в банк с целью получения перевода Юнистрим и с порога была ошарашена, первая фраза сотрудника — вы можете получить перевод в другом банке, зачем вы пришли сюда?
Подходит она к менеджеру и просит оформить выдачу перевода, на что менеджер отвечает: кассир обедает, приходите через час, мы выдадим вам перевод. Делать нечего, ждем час, приходим в банк и сталкиваемся с другой проблемой, менеджер, который выдает переводы(который нам сказал прийти через час), ушел на обед.
Т.е. мы прогуляли обед кассира, теперь должны прогулять обед менеджера и только когда они закончат трапезы, банк сможет заработать. Самое возмутительное, что менеджер знал, что он пойдет обедать и попросил прийти не через 2 часа, а через час, чтобы мы узнали о том, что теперь его очередь обедать. Позвонил я в службу поддержки и что я слышу? Вы знаете, вам не повезло, что они так обедают, вы можете прийти через 2 часа и попробовать получить свой перевод. Вот, как нужно обслуживать клиентов!!!

Комментарии (2)

+
+3
eld2014
eld2014
22 октября 2014, 15:14
#
Впечатляет. Но может у них соблюдается французское законодательство по труду — статья 278, директивы 16, с учетом преамбулы международной конвенции и заключительных положений Конституции или Великой Хартии Вольностей?

:) если что пошлите меня подальше…
+
0
sandmod
sandmod
24 октября 2014, 17:33
#
А в каком отделении это было? я сегодня опять через них вестерн получила и без проблем, все нормально

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд