ВХОД
Вернуться

Обслуживание УЖАСССС

Татьяна Полищук Татьяна Полищук
5 марта 2013, 17:19
без оценки
Добрый день!!! Обратите внимание, как обслуживает и консультирует клиентов один из начальников Вашего банка, а именно Зинченко Ирина.Это не профессиональный, не квалифицирован человек, который еще и позволяет грубить, хамит и доводить клиентов до слез… Вкратце расскажу ситуацию, которая произошла сегодня с ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ: И так, мама моего мужа пошла на отделение уточнить информацию о авто кредите, который мой муж не задолго до этого взял.В ответ на ее вопросы по кредите, Зинченко Ирина провела ужасную консультацию, при этом обвиняла в каком-то мошенничестве и грозилась вызвать милицию, довела клиента до НЕРВНОГО СРЫВА.У этого человека даже нет уважение к пожилым людям!!! Да, информация о кредите, это коммерческая тайна, но не вправе никто повышать тон, хамить клиенту, всего лишь нужно адекватно и спокойно провести консультацию, как СОТРУДНИК БАНКА… И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЭТО НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ????? НЕТ.Мне страшно подумать, как работают подчиненные такого руководителя.Вы тщательнее подбирайте свой персонал, так как они являются лицом банка, и как я понимаю они работают в ущерб Вашей репутации.Прошу рассмотреть мою жалобу и официально ответить на мое письмо.

Комментарии (1)

+
0
tubus28
tubus28
31 мая 2013, 09:05
#
Я свами согласна отношение ужас и банк мне не нравтся.Этот банк считает каждую копейку для меня это ужас я сэтого банка хочу уйти в другой банк и мне так будет лучше ия не буду покаждаму поваду бегать в банк иузнавать почему у меня какята посроченость по маей карточее я уже ее оплатила мне пиходят сообщение на телефон что увас просроченая зодлжность.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд