Валерий Попель Валерий Попель
3 августа 2017, 17:25
1
Теперь я знаю эталон некомпетентности в банковской системе Украины — Креди Агриколь банк. Угораздило мою компанию открыть счет в этой кассе, виновата, видимо география. Снова цитирую Жванецкого — «А портной — как летчик — он ошибся, я погиб». Сначала три недели получал зарплатную карту. Забыли и перепутали все, что могли, однако как-то все закончилось. Потом, в рамках рекламного проекта банка, решил завести кредитную карту — захотел воспользоваться в отпуске кредитом. С опозданием на три дня выдали, до отъезда успел. Но вот тут все и началось. Карточку выдали, но кредитную линию не открыли. Причина — в отделении не в состоянии прочитать чего-то в паспорте (это уже вторая карта и счет в отделении). Пять обращений на линию поддержки ни к чему не привели — каждый раз вежливо обещают помочь — и как в колодец. Отделение ничего не делает без подразделения технической поддержки, техническая поддержка ждет каких-то действий от отделения. В итоге — отпуск прошел, услуги не дождался. Но деньги за услуги снимают вовремя. Я сам более 12 лет проработал в банке, был связан с карточным бизнесом. Такого безобразия не видел и не предполагал.
Итак, выводы:
1. В отделении вообще не умеют работать — видимо набрали студентов на четверть ставки и меняют по мере завершения испытательного срока (площадь Космонавтов)
2. HelpDesk отсутствует (видимо решили сэкономить на программном продукте). Иначе как объяснить, что обращение не регистритуется (номера нет), не сопровождается и не закрывается.
3. О клиентах вообще не думают — ставят себе плюс один в статистике эмиссии карт и замечательно, а что с этим дальше — никого не волнует.
Радуюсь только одному — у меня есть карточка Привата, и я могу решить свои проблемы без «французского» сервиса.
Прекращаю отношения с этим учреждением и другим рекомендую.

Комментарии (1)

+
0
Credit Agricole  Ukraine
Ответ банка
Credit Agricole Ukraine
10 августа 2017, 10:53
#
Добрый день, Валерий!
Благодарим за Ваш отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что Вам пришлось в ней оказаться.
Действительно, на данный момент на указанном отделении большая загрузка.
Учитывая этот факт, руководство Банка уже разработали план изменений по этому отделению.
В кратчайшие сроки мы начнем полную трансформацию — начиная от внешнего вида и заканчивая подготовкой персонала отделения.
Команда Банка прилагает максимум усилий, чтобы в следующий раз Вы смогли увидеть абсолютно новое отделение, оценить комфорт и качество обслуживания.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Команда Банка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1