Артем Папуша Артем Папуша
26 марта 2017, 21:11
без оценки
03.03.2017 г.Харьков, по адресу ул.От.Яроша 18д, хотел снять 550 гривен.Я клиент Приватбанка. «Банкомат» произвёл списание, выдал карту, чек о том что сумма выдана, но денег не выдал.По факту деньги с моего счета списаны! На 05.03.2017 в Приватбанке мне ответили «Сформований пакет документів за Вашою заявкою і переданий в міжнародну платіжну систему. Зазвичай очікування відповіді протягом 45-120 днів. За результатами відправимо Вам SMS про вирішення питання.»
Это ваша ошибка что был сбой в системе, не моя!!! Почему мне нужно ждать 45-120 дней? За снятие наличных я плачу в виде комиссии!!! Минимум 45 дней для того что можно разрешить за 2-а ,3-и дня!!! Я студент, деньги были перечислены родителями на «прожитие» и личные расходы для «выживания». Некомпетентность? Если б мне они были не нужны, я бы их положил на это время на депозит, и еще бы заработал!!! Сейчас же ваш банк свободно пользуется моими деньгами без моего согласия, потому что он что-то там рассматривает! Приходится стать медведем на 45 дней, по вашей же ошибке, и при этом заявляете что все нормально, и выставляете мне сроки рассмотрения вашей же ошибки… Абсурд!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться