Игорь Владимирович Игорь Владимирович
10 января 2017, 10:24
1
Обслуживался более трёх лет:
— персонал массово неграмотный;
— технологии отсталые;
— процессы допотопные, даже не вчерашний день, а где-то из сберкассы СССР;
— добила невозможность снятия заранее заказанных денег с депозита.
Ответ банка
Креди Агриколь Банк
10 января 2017, 12:21
Добрый день, Игорь Владимирович!
Приносим глубокие извинения за негативный опыт сотрудничества с Банком. По возможности, предоставьте пожалуйста в личном сообщении дополнительную информацию: ФИО /Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов)и отделение, в котором вы обслуживались.
Хорошего дня! С уважением, команда Банка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться