12268240 12268240
23 ноября 2016, 11:10
2
Закончился срок действия карты, а я ожидал что ее перевыпустят автоматом и не спешил обращатся в отделение. Позвонил на гарячую линию, спросил сколько времени занимает срочный перевыпуск карты мне сказали 1 рабочий день, пришел в отделение где меня обрадовали что срок срочного перевыпуска чипованой карты 4 рабочих дня, а не срочный 5. Решил подождать не срочный. Это было моей второй ошибкой… Заявление на перевыпуск я написал 4 ноября, также мне сообщили что когда карта будет в отделении мне прийдет СМС, через 7 рабочих дней (11 календарных) не дождавшись СМС приехал в отделение узнать что с картой. Мне сообщили что карту они еще не получили, и сказали что ориентировочно она будет через 4-5 рабочих дней… Позвонил в кол центр сказали ждать СМС, ок прождал СМС еще 6 рабочих дней. Звоню в колл центр, они мне отвечают, что карта уже в отделении, НО пин код к карте еще не привезли, ждите СМС… На следующий день звоню на колл центр говорят, приезжайте в отделение забирайте карту, уже всё в отделении… Говорю а как же СМС? А у Вас СМС банкинг не подключен… То что я пользовался картой два года и СМС приходили, это ничего не означает… У Вас не подключен СМС банкинг… В итоге:
1. Заявку на перевыпуск карты я подал 4 ноября
2. Карту получил 22 ноября, 18 календарних дней, 13 рабочих дней
3. Все мне рассказывали что прийдет СМС, а по факту мне врали…

Для сотрудника банка:
меня зовут Седляр Олександр Анатолійович я обращался в «Киевская межрегиональная дирекция ПАО „КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК“ вулиця Олеся Гончара, 41, Київ

И не пишите отмазки, мы посмотрим и разберемся, лучше научитесь не врать и выполнять сроки. Сотрудники банка и колцентра мне говорили следующее перевыпуск карты: Киев 5-7 рабочих дней, регионы 7-10,
а я тогда где?

Комментарии (1)

+
0
Credit Agricole  Ukraine
Ответ банка
Credit Agricole Ukraine
2 декабря 2016, 9:29
#
Олександр, доброго дня!
Ми приносимо Вам щирі вибачення за цю ситуацію. Нам дуже прикро, що вам довелося в ній опинитися.
Дійсно, була допущена помилка з боку нашого менеджера і строки випуску Вашої картки були перевищенні.
Ми дуже вдячні вам за відгук, тому що завдяки йому ми можемо виявити проблему та працювати з нею.
Наша мета – щоб кожен клієнт банку залишався задоволений нашим сервісом.
Сподіваємося на порозуміння та подальшу співпрацю. З повагою, Команда Банку!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться