Ivan Shevchenko Ivan Shevchenko
28 октября 2016, 7:09
1
Обратился в банк закрыть кредитку, а вместо этого плачу второй месяц не понятно за что, т.к. прямо рукие сотрудники не могут закрыть счет. После многих обращений за два месяца никто не может закрыть счет, как по просту они забивают на написанные заявления клиентов. Сделал обращение на КЦ в жалобы один раз, тишина, спустя месяц сделал еще раз перезвонил Сергей с отделения и сказал в течение часа повторно наберу и дам ответ как обычно нет повторного звонка, за то есть повторное сообщение с долгом. Уже просто обратился во все службы возможные. Думаю теперь писать в другие гос. органы. Не ожидал от Французкой сети такого.

Комментарии (7)

+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
28 октября 2016, 10:09
Qwerty, Ольгино
#
А письменную жалобу на имя ППБ не пробовали отправить в ГО заказным с уведомлением о вручении…
Если нет — тогда попробуйте, а копию в НБУ.
+
0
Ivan Shevchenko
Ivan Shevchenko
28 октября 2016, 11:02
#
Вот думаю на похожий вариант на имя Начальника отделения или ППБ. Вот определяюсь с вариантом написания и куда в НБУ.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
28 октября 2016, 11:07
Qwerty, Ольгино
#
Начальник отделения — никто и зовут его никак.

и вашу писульку он может выкинуть даже не зарегистрировав, ведь журнал входящей корреспонденции в отделениях банка не предусмотрен.

а заказное с уведомлением по укрпочте да на имя председателя правления банка однозначно будет доставлено и зарегистрировано как входящий документ.
+
0
Ivan Shevchenko
Ivan Shevchenko
28 октября 2016, 11:17
#
Тут Вы правы, тут не поспоришь :)
Спс
+
0
Ivan Shevchenko
Ivan Shevchenko
28 октября 2016, 17:27
#
Отзвонились с банка, сообщили, что счет закрыли и комиссию ошибочную не нужно погашать. Подожду пару дней и посмотрим, так как в предыдущий раз было также.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
28 октября 2016, 20:16
Qwerty, Ольгино
#
Ещё бы бесплатно справочку взять о закрытии счёта и отсутствии задолженности…
+
0
CreditAgricole Ukraine
CreditAgricole Ukraine
22 ноября 2016, 11:47
#
Іван, доброго дня!
Дякуємо Вам за зворотній зв'язок.
Перш за все, приносимо щирі вибачення за завдані незручності.
Так, дійсно картковий рахунок, відкритий на Ваше ім’я, не було вчасно закрито. Для уникнення подібних випадків у майбутньому Банком проведена додаткова робота для підвищення якості обслуговування Клієнтів.
Інформуємо Вас, що відповідно до правил користування Міжнародних банківських платіжних карток (МБПК) картковий рахунок закривається у продовж 40 календарних днів починаючи з дати написання заяви на закриття карткового рахунку.
З правилами користування МБПК Ви можете ознайомитись на офіційному сайті Банку за посиланням https://credit-agricole.ua/for-you/contract/contract-rules
Таким чином станом на сьогодні, картковий рахунок, відкритий на Ваше ім’я, знаходиться у стадії закриття. Гарного дня! З повагою, Команда Банку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться