alice95 alice95
1 октября 2016, 21:30
1
Именную карту выплат Credit Agricole(стипендия) мне выдали в НТУУ КПИ.
Решив, что с такой картой все должно быть без проблем я перевела на нее некую сумму денег и поехала за границу.Но при первом же платеже не смогла ей рассчитаться. Ее заблокировали в «результате подозрительной активности на территории другого государства». То, что уже несколько лет ни в одином крупном банке нет необходимости в уведомлении о своих передвижениях, и их карты не блокируются, обсуждать не будем. Вопрос в том, что не смотря на обратный звонок оператора банка, в результате которого в роуминге ушли все деньги со счета в телефоне, карту разблокировать не удалось. Разговаривая с оператором банка, я не смогла сказать ему правильное кодовое слово, называла ему все, что писала в бумагах, но никак не смогла догадаться, что кодовым словом может оказаться моя фамилия. А произошло это потому, что вместо надлежащего оформления счета работники банка в личных данных не ввели ничего, кроме номера счета и ФИО, и электронная система, из-за отсутствия другой информации, «приняла решение» вместо меня. Сама «выбрала» кодовое слово.
Данные для интернет банкинга тоже были заполнены для галочки. И они отсутствуют в системе банка. Следовательно, войти в личный кабинет тоже невозможно.
Кто и как компенсирует мне испорченный отдых из-за отсутствия средств по вине работников Вашего банка? Никто.
Однозначно могу сказать, что никому из своих знакомых Credit Agricole рекомендовать не буду. И собираюсь переоформить выплату стипендии на другой банк.

Комментарии (2)

+
0
Credit Agricole  Ukraine
Ответ банка
Credit Agricole Ukraine
4 октября 2016, 14:54
#
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные: Ваше ФИО/Идентификационный код/номер телефона с которого вы обращались в наш Информационный Центр (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
+
0
Dikmifybr
Dikmifybr
27 октября 2016, 14:47
Dyimluybr, Киев
#
… А кто такая Элис и с кем она живет?
КОДОВОЕ слово при оформлении карты указываете Вы и только Вы. Без этого «реквизита, ровно как и без ряда других обязательных — типа номер мобильного телефона, ИНН и т.п. — карту просто НЕ ОФОРМЯТ.
Так кто кому здесь Рабинович?
То, о чем вы тут говорите — просто объяснить можно „девичьей памятью“…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться