ВХОД
Вернуться

Проблемы с регистрацией в он-лайн банкинг

razm razm
23 ноября 2015, 10:56
2
Увидел что появился он-лайн банкинг, да еще и с хорошими условиями. Но зарегистрироваться не получилось. Оказалось что под моим счетом (который уже был) не закреплен мобильный телефон тот что я указал. Думаю ну ладно, связался с менеджером, он меня заверил что номер указал и все в порядке. Прошла (внимание) НЕДЕЛЯ, подаю заявку, говорят тоже что и в прошлый раз. Объяснил что уже звонил менеджеру. Сказали что ну тогда нужно ждать пока обновится база.
Спасибо, такой у вас онлайн банкинг что быстрее в Днепропетровск на маршрутке съездить и оплатить.

До этого звонили предлагали кредитную карту, мол даем хорошую сумму на нее, пользоваться не обязательно, только за обслуживание карты заплатить. Думаю, чем черт не шутит, подстраховаться в наше время не помешает, предложил выслать мне на почту почитать условия, оператор сказал что уже отправил
И как вы думаете? Никто ничего не прислал, но за то снова спустя неделю перезвонили и снова предложили взять карту. Я объяснил ситуацию и сказал что условия вы мне не скинули это раз, во вторых с таким быстрым банком не особо хочется сотрудничать, а уж тем более кредиты брать либо депозиты класть. После разговора «о чудо!» тут же появились на электронке и условия и все что хочешь. Конечно карту я так и не взял.

Все красиво на картинках и словах, а на деле не хватает сил наверное, может новый банк еще не вошли в работу, так зачем тогда себя так круто позиционировать?

Комментарии (1)

+
0
Банк Конкорд
Банк Конкорд
24 ноября 2015, 16:13
#
Уважаемый, razm, благодарим Вас за оставленный отзыв. При открытии счета (оформления платежной карты) клиент указывает номер своего мобильного телефона в анкете. В случае, если телефон не указан, то клиент может сообщить номер мобильного телефона своему персональному менеджеру, который внесет данные в анкету при личном обращении в банк. Просим сообщить свои контактные данные и адрес отделения, в котором Вы обслуживаетесь, на наш электронный адрес: e.naryzhnaya@concord.ua, для выяснения всех обстоятельств, в сложившейся ситуации и принятии мер по устранению ошибок с нашей стороны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд