Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Клиринговый Дом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
KotletaDollarov 17 марта 2024, 19:38
Есть хороший бесплатный пакет «вильний», но его открывают только тем у кого есть Дия! Поехал в отделение, этот пакет вам оффлайн не откроем, делайте пластик за 300 грн! Ладно сделали копии доков, получил карту, начал регистрироваться в приложении — дякуємо за регистрацию, для продолжения ставьте Дию, приложение тупое не видит что я уже клиент, и перекидывают на оформление через Дию. Далее сотрудник звонит в свой внутренний саппорт, чтоб «удалили регистрацию» и прислали «приглашение», давай все начинай сначала. Сидим 20 минут ждем ссылку на скачивание проги в отделении — ссылки нет. Снова звонок саппорт — мы ссылку отправили в вайбер! Какой вайбер, если у меня его вообще нет нигде и тем более на финансовом номере. Ладно пришла ссылка в смс. Пароля нет. Пароль на вход приходит только после того, как они фиксируют переход по ссылке из смс, и тогда они скидывабт временный пароль в смс.
С боем потратив на это 2−3ч в отделении, я стал открывать депозит через прогу — вылезла новая хрень «Ошибка к доступу к государственном реестру!», снова сотрудник звонит в поддержку — «щас программист исправит», попустило через час.
Думаете на этом весь квест закончился? При попытке открыть депозит — подпишите договор ДияПидпысом, которого у меня нет и не будет. Едьте в отделение пишите заяву на отказ от ДияПидпыса! Приехал сновал, написал.
Снова открытие депозита — вам это запрещено, то что вы публичное лицо! Наш софт считает что вы в реестре PEP. Хотя в анкете я предупреждал, что не отношусь к PEP. Добился ответа что их глючный софт по реестру нашел однофамильца, который внесен в реестр без даты рождения, поэтому мы тупо всех однофамильцев баним на онлайн открытие всех депозитов.
Снова «щас программист исправит», исправил, с боем открыл депозит. Через пару дней решил открыть еще один депозит, снова та же самая проблема с PEP, снова звонок в поддержку, сброс статуса PEP,
Теперь следующее открытие каждого депозита происходит по схеме «звонок в поддержку → сброс статуса PEP → звонок из поддержки что вам сбросили → открытие депо».
Транзакции между своими же картами висят по 5−10 минут в «обработке».
Про рассинхрон баланса по карте и счетам, когда пришел платеж по СЭП, я уже промолчу, что он становится одинаковым минут через 15, на карте показывает один баланс, на счету другой, вобщем мрак.
Делайте сами вывод какое тут качество банковского софта. У меня открыты счета в 10+ банках, ни в одном не было столько багов на одном месте
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2024, 16:39
Даний відгук став учасником редакційного огляду: https://minfin.com.ua/ua/deposits/articles/narodnyy-reyting-bankiv-berezen/
beha17 13 января 2024, 17:01
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 29
У меня на карте было 40 тысяч, когда зашол в приложение обнаружил что одна карта в минус ушла и на счету стало на одной карте около 23 на другой минус 14 с лишним я позвонил в банк, мне сказали что мне заморозили один из входящих переводов он был 17 тысяч, а почему счёт в минус загнали мне так и не смогли объяснить, на вопрос что случилось мне сказали на проверке ждите, я поинтересовался возможно нужно что-то предоставить сказали ничего не нужно ждите месяц, это вопше законно удерживать мои средства не объяснения причин.
slex 11 января 2024, 19:26
Отделение по адресу: Днепр, ул. Сечевых Стрельцов, 4
10.01.2024 р. приблизно в 14−30 мені і моїй дружині, клієнтам банку, в приміщенні єдиного відділення цього банку в м. Дніпро на вул. Січових Стрільців 4 було відмовлено в обслугованні. Співробітники не захотіли проводити валютообмінну операцію при тому, що у відділенні не було жодного клієнта. Послалися на інформацію з сайту банку, що з 13−00 відділення обслуговує виключно віп клієнтів. Вважаю такі дії співробітників банку порушенням Закону України «Про захист прав споживачів». До речі, на сайті такої інформації не знайшов. Гаряча лінія банку не знала що відповісти з даного приводу. Чи не варто НБУ звернути увагу на цей банк?
adkud 10 января 2024, 19:18
Найкращій курс купівлі іноземної валюти, все працює через додаток, платежі проходять на раз-два. Тримайте так і надалі! Невеличкий, але дуже приємний банк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hassbass 3 ноября 2023, 17:33
4132 8270 2003 4038 — користувач з цією картою весь час створює фейкові оголошення на платформах типу олх, після чого просить передоплату, товар не надсилає. вірогідно, що є дропом.
до банку окремих претензій не маю, хочу зафіксувати сигнал, а знаю, що мінфін для банків — святе
oleshkb 15 августа 2023, 18:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Борисоглебская, 5-А
Можливо не самий сучасний банк
Але вирішив моє питання швидше інших дуже сучасних

була потреба конвертації валюти консолідації коштів на одному рахунку та проведення декількох переказів
і головне за прийнятні комісійні
по дзвінку запропонували найдешевший варіант
по листу підготували документи
в відділені все було зроблено за 30 хвилин
Оксана Миронюк 10 ноября 2022, 11:03
Видно, що банком займаються, навіть під час війни.
Але все ще до більшості конкурентів не дотягує в плані функціоналу та зручності у користуванні.
В цілому на трієчку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
xffawute 15 октября 2022, 10:40
Отделение по адресу: Днепр, ул. Сечевых Стрельцов, 4
Звернулась у банк за депозитом, все дуже швидко та просто оформила. Дякую всьому персоналу, які допомогли мені в цьому питанні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
farmxfhx 20 сентября 2022, 12:11
Нещодавно ходила внести платежі до відділення. Дуже вічлеві та чемні співробітниці, приємно співпрацювати з такими людьми.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svitlana1985 5 августа 2022, 9:42
Колись оформлювала тут депозит, років з 5 тому. І, пам’ятаю, це була дуже вигідна пропозиція. Зараз у дому максимальний депозит 15% річних у гривні, і це просто смішно. Не бачу сенсу тримати тут картку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
puaixmwm 16 июля 2022, 15:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Борисоглебская, 5-А
На сайті банку є курс англійської валюти, але коли спробував здати фунти, то в касі відмовили, сказали що не приймають. Наведіть порядок і або не розміщуйте курси або проведіть роботу з касирами.
ZimnaNat 21 июня 2022, 12:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Борисоглебская, 5-А
По функціоналу банк так собі, є значно цікавіші, але останній рік можливості мобільного банку сильно розширились, за розвиток ставлю 4 зірки, так тримати))
inato22 10 мая 2022, 11:11
Спокусився на депозит під 11,5% (таку ставку вказали на сайті), а по факту оформили договір під 10.25%, неприємно, почуваюсь обдуреним
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LobLoblOb 6 мая 2022, 10:21
Честно говорят долго не писал отзыв, и пока коллеги с кем общаюсь не начали продолжать рассказывать Дич, которая там происходит!
Помимо того, что банк возомнил себя царством всия руси, там бюрократия жесткая, ну то ладно. Решение финальное об уходе было принято, когда пришел в компанию на руководящую должность «Илья Веселый» и нас заставили ходить в сам банк, хотя мы пришли на проект IT НЕ В БАНК. И то как он себе позволяет разговаривать — это же гопнический тон! Который вышел наверно с финок или работал в коллекторской компаниях. Он манипулируют, тратит время сотрудников по 2 часа на стендапы, когда по скраму они должны идти ну минут 30, нет конструктива, просто сплошные крики и манипуляции. Человек не пытается услышать и понять, что уже было создано/ сделано, перебивает и гнет свою линию, даже если не прав. Когда было принято решение об уходе — он манипулирет как деньгами, так и мне не хотел подписывать обходной лист, пока все дела как он скажет не передам. Благо он последний был на подписи и от его подписи ничего уже не решается. Поведение просто смешное.
rarapem 5 апреля 2022, 12:21
В мене закінчується строк картки Платінум, продовжувати не планую, зараз не в Україні. І виявляється, вирішити дане питання дистанційно неможливо! Онлайн чату нема, в додатку теж не можу закрити карту, дзвонити зза кордону дуже дорогу, один раз наманалася, так і не дозвонилася…
0505449104 20 марта 2022, 7:54
Хотела зайти в приложение банка для смены пароля. При входе обнаружила, что вход заблокирован «для моей безопасности» и рекомендуется обратиться в банк. Для связи с оператором набрала номер. Все операторы заняты. Ожидала минут 10−15… Ответа ноль. Почему банк мне не свяжется со мной, после того как освободится оператор? В других банках клиентам перезвонят, не смотря на день недели или время суток.
aedid 15 марта 2022, 9:53
Еще в начале февраля мне банк закрыл счет из-за отсутствия активности. Меня особо уведомить не пытались…Узнала позже и случайно. Сейчас хочу возобновить счет, но КЦ говорит, что листанционно нельзя, только в отделении… Там, где я сейчас нахожусь (в селе на Западной Украине) отделения, понятно, и рядом нет… У КД и до войны с количеством отделений проблемы были… Ситуация безвыходная…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
777tora777 15 февраля 2022, 15:49
По совету друзей оформила карту инфинити, больше всего понравилось, что средства на карте страхуются, что сейчас очень важно ввиду частых мошеннических списаний с карт, и ещё я могу бесплатно воспользоваться банковской ячейкой на время отпуска, эта услуга очень удивила и обрадовала. И это только месяц как ей пользуюсь, надеюсь и дальше будет только приятно удивлять.
bwhqt 4 февраля 2022, 14:15
Давно являюсь клиентом банка, все очень нравится, особенно услуга консьерж сервиса. В любое время можно позвонить своему менеджеру. Недавно необходимы были билеты на самолет, позвонил менеджеру, озвучил детали и через пару часов они уже были куплены и к тому же очень дешево. Очень благодарен сотрудникам за ответственный подход к работе и внимательности к клиентам.
pzez 21 января 2022, 10:22
Заинтересовался вопросом хранения в банковских ячейках. На форуме встретил инфо, что у Клирингового ДОма одни из лучших тарифов. Зашел на сайт, ознакомился. С 1 февряля будет повішение тарифов, например, если сейчас самая маленькая ячейка на полгода стоит 7 грн, будет 9 грн. Но все равно очень конкуренто способно!
Главная / Банки Украины 🏦 / Клиринговый Дом 💰 / Отзывы о Банке Клиринговый Дом 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Банке Клиринговый Дом, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.