ВХОД
Вернуться

Хождение по мукам

Larisa02 Larisa02
13 октября 2014, 13:44
1
В июле этого года оплатила коммунальные услуги через терминал в этом банке (Городской коммерческий банк). Через месяц оказалось, что деньги на счёт коммунальной службы не пришли. Попросили найти платёжку. Прихожу в отделение, — и тут сотрудники банка стали придумывать разные причины, почему не могут выполнить мой запрос: то нет сотрудника, то еще что-то. Потом это отделение закрылось. В центральном история повторилась. В call-centre еще интереснее: запись к менеджеру аж на 2015 год и на данный они мне ничем помочь не могут. Еще и грубят.
Что делать?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд