ВХОД
Вернуться

Киев 8 отделение ул. Маяковского Федоренко Наталия увольте!

SWIFT SWIFT
13 мая 2014, 19:07
без оценки
Федоренко Наталия абсолютно не компетентная особа, так называемая начальница отделения. На простейшие вопросы на которые может дать ответ даже студент, она не отвечает, а по 100 раз звонит консультируется в главный офис. Считает себя великим директором, и делает вид очень важной особы (прям директор бани). Общается как буд-то, ей должны клиенты деньги. Сколько раз не просишь позвонить и сообщить ситуацию и по многим другим вопросам касающихся банка, — всегда делает вид что очень занята и не звонит. И где только банк находит таких сотрудников, бестолковых, не опытных, не инициативных, которые даже в своем деле не хотят познать что-то новое, дополнительное для общего развития. Думаю необходимо начинать писать жалобы в главный офис на таких сотрудников как Федоренко Наталия и наводить порядки во всех сферах, а то расслабились вообще. Нет нормального нормального обслуживания, как это полагается в таких сферах. Таких сотрудников гнать в шею, для рынка сотрудник то, что нужно.

Комментарии (12)

+
+1
lavralena
lavralena
14 мая 2014, 12:36
Елена, Киев
#
Самое главное, контролируйте, чтобы она не сбежала с деньгами клиентов.
+
0
Vasnetsov2
Vasnetsov2
15 мая 2014, 13:17
Ирпень
#
Я с вас в шоке! Как она может сбежать? Деньги ведь кассир принимает. Сбежать с деньгами могут акционеры (владельцы) или топ-менеджеры.
+
+1
lavralena
lavralena
15 мая 2014, 14:41
Елена, Киев
#
Почитайте отзывы по Фининициативе, там в каком-то городе сбежал именно начальник отделения, люди уже больше года судятся с банком, чтоб деньги свои вернуть
+
0
Vasnetsov2
Vasnetsov2
15 мая 2014, 15:26
Ирпень
#
Это возможно лишь на тех отделениях, где в силу ряда причин, обязанности и кассира, и начальника выполняет один человек.

А с деньгами и любой кассир может сбежать. Знаком с такими случаями лично по своей работе.
+
+1
kodashova
kodashova
14 мая 2014, 17:25
#
В этом банке вообще нет компетентных работников!!! В Кировограде уж точно!
+
0
Vasnetsov2
Vasnetsov2
15 мая 2014, 13:16
Ирпень
#
Насколько я знаю, именно на этом отделении нет системы SWIFT.
+
+1
SWIFT
SWIFT
15 мая 2014, 18:53
#
А причем здесь SWIFT? Проблема не в SWIFT, а в том что начальница отделения не владеет элементарными знаниями по банковскому делу. По малейшим вопросам постоянно звонит в главный офис спрашивает как сделать то, а как сделать это, при чем с офисными сотрудниками по телефону сюси пуси, а с клиентами компетентно общаться не умеет. В общем хитрая лиса держится за свое место и подлизывается к офисным сотрудникам, чтобы те закрывали глаза на ее тупость. Так что на рынке торговать овощами это её, но не как ни в банке работать тем более на такой должности. Зато умеет создавать видимость что очень занята и нет времени общаться с клиентами, а сама во время работы звонит по домашним вопросам домой. Но на постоянных клиентов времени у нею сделать один звонок типа нет. Ничего жалобы уже пошли на неё в главный офис. Пусть потом подумает и не оправдывается что она такая типа хорошая и.т.д. А самая большая проблема в том, что нельзя снять ни проценты ни сам депозит, а Федоренко Н. сложно даже просто позвонить и сообщить есть деньги в кассе или нет, чтоб зря не переться.
+
+1
SWIFT
SWIFT
15 мая 2014, 19:07
#
Может здесь системы SWIFT и нет, но в Отделении №23 на Мечникова, 2а — есть. И уже почти месяц переведенные деньги получить невозможно.
Зато здесь есть мой депозит проценты которого и самзит не выдают!
+
0
Vasnetsov2
Vasnetsov2
15 мая 2014, 19:13
Ирпень
#
О! Так это вы, vkondor?
+
0
Vasnetsov2
Vasnetsov2
15 мая 2014, 13:19
Ирпень
#
Я тоже заключал в этом же отделении депозитный договор. К директрисе претензий не имею. Да, она хитрая, но ведь дур на такие должности не берут. Дураки и дуры нравятся только мошенникам, а также тем, кто самоутверждается за счёт недотёп.
+
0
SWIFT
SWIFT
21 мая 2014, 18:23
#
Все на её совести и е близких. Бог судья.
+
0
CityCommerce Bank
CityCommerce Bank
23 мая 2014, 16:53
#
Уважаемый клиент,
приношу свои извинения за причиненные вам неудобства при обслуживании этим сотрудником.
Не стоит так уж сильно эмоционально осуждать ее. Все мы имеем недостатки. Тем более они выходят наружу, когда человек находится в стрессовой ситуации. Нужно, как говорил один персонаж: понять, простить и отпустить :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд